Фэндом

Гекирецу Мадан
79 0005.jpg
Гекирецу Мадан против Фризы

Дебют

Это Конец!? Ужасающая Сила Атакует Гохана

Изобретатель

Гохан/Будущий Гохан

Пользователи

Гохан/Будущий Гохан

Класс

Ограда энергетических волн

Схожие техники

Бакумадан
Масенко
Гранатный Бомбардировщик Рекума

Гекирецу Мадан (激烈マダン,Gekiretsu Madan) это скорострельная версия Масенко изобретённая и использованная Гоханом.

Обзор

Сперва, Гохан поднимает руки вверх и заряжает энергетические сферы в каждой руке. Далее, он выставляет руки вперёд и выстреливает из них ограду энергетических волн в оппонента.

Применения

Гохан применил эту атаку на протяжении боя с Фризой в его второй форме. Когда Фриза применил ужасную технику против Курилина, Гохан впал в ярость и атаковал Фризу оградой ударов и пинков, затем он бросил в Фризу мощный Масендан, который Фриза блокировал. Сразу после этого Гохан полетел в Фризу и ударил Масенданом прямо ему в лицо, сбив на землю. Затем Гохан быстро скопил энергию и атаковал его Гекирецу Маданом. Создав купол из взрывов, Гохан скопил мощный Масендан и забросил его в купол, создав тем самым массивный взрыв.

Появления в видео-играх

GM.png

Гекирецу Мадан в игре Budokai Tenkaichi 3

Гекирецу Мадан назван в игровой серии Budokai Tenkaichi как суператака Кид Гохана и Тин Гохана в его базовой форме и форме Супер Сайян 2. Эта техника названа Продолжительная Волна Ки Взрывов (у Кида) и Скоростной Молот (у Тина) в игре Dragon Ball Z: Budokai, Продолжительный Выстрел в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Драконий Выстрел в игре Super Dragon Ball Z, Ограда Энергетических Взрывов в Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, в серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, и Максимальные Ки Взрывы в Dragon Ball Z: Infinite World. В серии Raging Blast эта техника была добавлена Тин Гохану во всех его формах Супер Сайяна. Будущий Гохан использовал Гекирецу Мадан выстреливая его одной рукой в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3; другая одноручная версия Масенко была применена Будущим Гоханом и была названа Гипер Масенко в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики