ФЭНДОМ

Гекирецу Кодан (激烈光弾,Gekiretsu Kōdan; в переводе "Световая Пуля Ярости")[11][12][13][14][15][9][16][17][18][19] - это очень мощная энергетическая сфера использованная Пикколо.

Обзор

Сперва, Пикколо складывает руки вместе перед собой и копит между ладонями энергию, формируя жёлтую энергетическую сферу. Далее, Пикколо выставляет руки вперёд и выпускает сферу, которая при контакте с целью создаёт мощную взрывную волну. Пикколо применил эту технику после слияния с Ками.

Применения

150 0002

Пикколо выстреливает Гекирецу Кодан

Пикколо использовал Гекирецу Кодан против Селла в несовершенной форме. После того как Пикколо сразился с Киборгом 17, прибыл Селл который пытался поглотить 17-го. Чтобы Селл не достиг Совершенной формы, Пикколо пришлось спасать 17-го и остальных роботов. После того как Селл избил Пикколо, Пикколо начал заряжать Гекирецу Кодан. Мощная энергия этой техники испугала даже 17-го. Как только Пикколо зарядил технику, он выстрелил ей прямо в Селла и мощный взрыв чуть не уничтожил остров. Когда дым рассеялся, Селл стоял перед Пикколо целый и невредимый.

Появления в видео-играх

DBO Light Grenade

Безымянный Тёмный Воин заряжает Гекирецу Кодан в Dragon Ball Online

Гекирецу Кодан назван и впервые применён в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku. Гекирецу Кодан также появился в играх серии Butōden, в играх Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, Dragon Ball Z: The Legend, Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors (названа Ф. Световая Бомба), в сериях Budokai и Supersonic Warriors, Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans и в Dragon Ball Heroes. В европейской версии серии Budokai Tenkaichi эта атака названа Световая Граната и является суператакой Пикколо. В серии Raging Blast, Световая Граната является ультраатакой Пикколо и при попадании в противника из энергетического шара превращается в огромный взрыв, как в аниме и манге. Эта техника также доступна Пикколо и Герою в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Полу-Совершенный Селл способен применять эту технику в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, а также её способен применять Злой Маджин Буу поглотивший Пикколо в серии Budokai.

В Dragon Ball Online, эта техника названа Жестокий Разрез и доступна для применения Теневым Рыцарям на 46-ом уровне. Также, Безымянный Тёмный Воин исполнял эту технику в рекламном ролике к игре.

Значение

  • 激烈 (Gekiretsu) = Яростный/Неистовый
  • 光 (Hikari/Kō) = Свет
  • 弾 (Dan) = Пуля

Галерея

Источники

  1. Европейские версии игровых серий Budokai, Budokai Tenkaichi и Raging Blast, а также игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, США версия, 2003.
  3. Произносит это название при выстреле в европейской версии Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.
  4. Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, 2002.
  5. Dragon Ball Online, 2010.
  6. Dragon Ball GT: Final Bout, 1997.
  7. Dragon Ball Z: The Legend, 1996.
  8. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  9. 9,0 9,1 Игровая серия Budokai.
  10. Dragon Ball Heroes, 2010.
  11. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.
  12. Игровая серия Butōden.
  13. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  14. Dragon Ball Z: The Legend, 1996.
  15. Игровая серия Supersonic Warriors.
  16. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  17. Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, 2009.
  18. Игровая серия Raging Blast.
  19. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики