ФЭНДОМ

Гарлик Хо (ギャリック砲,Gyarikku Hō; переводится как "Гарлик Пушка" или, буквально, "Чесночная Пушка")[3][4] - одна из знаковых техник Веджеты, энергетическая волна, схожая с Камехамеха. Так как и некоторые имена сайянов, название этой техники пошло от английского слова обозначающего овощ, в данном случае "Чеснок".

Обзор

Для исполнения техники, Веджета ставит ладони на уровне груди и складывает их вместе, чтобы обе смотрели в одно направление (так, чтобы ладонь одной руки лежала на задней части второй). Затем, когда он собирает достаточно Ки, он выставляет обе руки вперёд, выпуская мощный взрыв энергии. Результат - мощный, быстрый и тонкий фиолетовый, луч энергии выходящий из рук и тела Веджеты. Эта техника способна легко снести планету и убить всех сильных воинов на ней если в неё вложить достаточно энергии.

Применения

157 0001

Селл атакует Веджету техникой Гарлик Хо

Веджета впервые использует эту технику против Гоку в их первом бою. Когда Гоку парирует Гарлик Хо своим Кайокен х3 Камехамеха, Веджета проигрывает в сопротивлении лучей - в конце концов, Камехамеха перебарывает Гарлик Хо Веджеты, благодаря четырёх-кратному Кайокену.

Много позже, Полу-совершенный Селл применяет Гарлик Хо против Веджеты в трансформации Супер Сайян 2-ой Стадии, однако, эта атака не оказывает никакого эффекта.

Появления в видео-играх

Гарлик Хо предстаёт в качестве одной из суператак Веджеты во многих видео-играх, включая серию Gokuden, игры Dragon Ball Z Arcade, Dragon Ball Z 2: Super Battle, Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, серию Budokai, Dragon Ball Z: Taiketsu, серию Budokai Tenkaichi, Super Dragon Ball Z и Dragon Ball Z: Harukanaru Densetsu.

Веджета исполняет технику в соответствии с сериалом в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, но в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, он выпускает технику как Пушку Последнего Пламени.

Злой Маджин Буу также способен применять эту технику в игре Dragon Ball Z: Budokai 2, но только после поглощения Веджеты.

В игре Dragon Ball Z: Burst Limit, Веджета применяет розово-красную версию Гарлик Хо в его базовой форме.

Веджета применяет Гарлик Хо в катсцене игры Dragon Ball Online.

В серии игр Raging Blast, Веджета применяет Кровавый Гарлик Хо как свою ультраатаку в его форме Супер Сайян 3. В этом случае, Веджета применяет Гарлик Хо усиляя его энергией Супер Сайяна 3 и делая его, возможно, сильнее чем базовая Атака Большой Взрыв или Финальная Вспышка (которая также присутствует в виде суператаки Веджеты, в форме Супер Сайян 3, в усиленной форме) и придает Гарлик Хо кроваво-оранжевый цвет, схоже на Десятикратное Камехамеха.

Вариации

У Гарлик Хо есть множество вариаций:

Интересные факты

  • В дубляже 4Kids, Гарлик Хо переименован в "Garlic Blast" (в переводе "Гарлик Взрыв"), также как и в случае с Генки Дамой (Spirit Bomb в локализациях), переименованной в "Spirit Blast" (что переводится как "Духовный Взрыв").

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Budokai 2, 2003.
  2. Dragon Ball Super, 2015.
  3. DBZ logo, Глава 231, Битва в Красной Зоне!; Эпизод 31, Давай Гоку! Все Ставки На Финальную Технику.
  4. Дайзеншу 1-7, 1995-1996.