Фэндом

Мёртвая Зона

Муви 1 0048.jpg

Гарлик Младший обдумывает свои планы

Отец Гарлика Младшего был запечатан Ками в измерении тьмы, за что Гарлик Младший хочет отомстить. Демон низкого роста, Гарлик Младший единственный персонаж во всей франшизе Драгон Болла кто смог заполучить бессмертие с помощью Драгон Боллов, а также единственное абсолютно бессмертное существо в истории, в чём ему помогли трое его преданных слуг, Джинджер, Саншо и Никки. В процессе чего, те похитили Гохана, который имел 4-ёх звёздный Драгон Болл на своей шапке и ранили Чи-Чи, чем разозлили Гоку.

Муви 1 0019.jpg

Гарлик Младший получил желанное бессмертие

Когда Гохан был в плену, Гарлик Младший почувствовал его потенциал и решил сделать его своим учеником. Получив бессмертие, Гарлик Младший столкнулся с Ками и Гоку, и решил вступить в бой, чтобы рассчитаться с Ками за заточение своего отца 300 лет назад.

Муви 1 0032.jpg

Супер Гарлик Младший открывает Мёртвую Зону

Когда Гарлик Младший сражался лично с Ками, Гоку сражался со слугами Гарлика Младшего. Слуги были побеждены незадолго до появления Курилина и Пикколо (который выжил после ранней атаки злодеев), и были убиты совместными силами Пикколо и Гоку. Тогда Гарлик Младший трансформировался в мускулистую форму, чтобы противостоять Гоку и Пикколо. Герои старались его победить, но поскольку он был бессмертен, одолеть его было невозможно. И наконец, Гарлик Младший открывает портал в Мёртвую Зону, измерение тьмы из которого никто не сможет вернуться. Увидев, что отец и его друзья в опасности, Гохан разозлился и высвободил свою скрытую силу, благодаря которой ударом отбросил Гарлика Младшего в его собственную Мёртвую Зону.

Поскольку Гарлик Младший бессмертен, ему суждено быть навеки запечатанным в измерении тьмы и пустоты.

Сага Гарлика Младшего

108 0006.jpg

Гарлик Младший вернувшийся из Мёртвой Зоны

Годами позже, Гарлику Младшему удалось сбежать из Мёртвой Зоны после того, как источник его силы, Звезда Макио, восстановила его силы и начала приближаться к Земле. Гарлик Младший собрал новую команду из Четырёх Небесных Королей Клана Демонов (Гасшу, Тарда, Золдо и Винегара). В первую очередь Гарлик Младший посетил свой, разрушенный ныне, замок, предварительно уничтожив мирное поселение рядом. Посетив свой замок, Гарлик Младший, преисполненный яростью, отправился в Убежище Ками. Когда Ками не было в своём укрытии, Гарлик Младший и его слуги напали и захватили Мистера Попо, а когда Ками вернулся, то и он был заточён в бутылку вместе с Попо. Гарлик Младший спланировал захват Земли путём вызова Аква Тумана, который превратит всё население Земли в Вампиров. Были превращены все на Земле, кроме Гохана и Курилина, которые прилетели в Убежище Ками.

108 0009.jpg

Гарлик Младший перед Ками

Начался бой между Гоханом, Курилином, слугами Гарлика Младшего и порабощённого тем Пикколо. Когда Гохан успешно уничтожил Золдо и Тарда своим Масенко, Пикколо атаковал Гохана и укусил Курилина. Когда Намекианец легко победил Гохана и собрался его добить, Гарлик Младший остановил его и сказал, что он это сделает сам. И тут Пикколо выхватывает из плаща Гарлика Младшего бутылки с заточёнными в них Ками и Попо, сказав, что всё это время он был иммунен к Аква Туману и притворялся заражённым, чтобы в удобный момент выхватить бутылки с Ками и Попо, и вступить в бой с Гарликом Младшим без волнения о Ками и Попо.

108 0010.jpg

Гарлик Младший в Убежище Ками

Когда Гарлик Младший, Винегар и Гасшу стали проигрывать Пикколо, Гохану и Курилину, то они трансформировались в свои супер формы. В это же время, Ками и Мистер Попо прошли внутрь Убежища Ками чтобы использовать Воду Духовной Силы, развеять ей эффект Аква Тумана и вернуть людей в нормальное состояние. Во время боя с Гарликом Младшим, Пикколо (который связан с Ками) стал терять силы, когда призраки предыдущих богов Земли стали атаковать Ками внутри убежища, из-за чего Гарлик Младший стал одерживать вверх.

114 0007.jpg

Супер Гарлик Младший

После того, как Гохан убил Гасшу и Винегара Двойным Масенко, Гарлик Младший второй раз открывает Мёртвую Зону. Пикколо восстанавливает силы после того, как призраки прошлых богов Земли остановили атаку на Ками и позволили ему развеять эффект Аква Тумана. Тогда Пикколо, Курилин и Гохан решили помешать Гарлику Младшему. Гохан атакует мощным Масенко в Звезду Макио, уничтожив её. Гарлик потерял силы и снова был заточён в Мёртвую Зону без надежды на возвращение, обречённый провести вечность в измерении тьмы.

Также на Фэндоме

Случайная вики