ФЭНДОМ

Галик Луч (ギャリックビーム,Gyarikku Bīmu)[1] - это пальцевая версия техники Гарлик Хо созданная и использованная Веджетой.

Обзор

11 0001

Веджета заряжает Галик Луч двумя пальцами

Сперва, Веджета выставляет указательный и средний пальцы, сложенные вместе, вперёд и заряжает на них белую энергетическую сферу, а его тело окружают белые молнии из энергии (присутствуют только при мощном заряде). Далее, Веджета выстреливает эту сферу в форме энергетического луча, схожего с техникой Маканкосаппо, уничтожая цель. Также, Веджета может применить эту атаку одним пальцем, для точечного попадания по цели. Цвет атаки варьируется от жёлтого до белого.

Применения

Муви 6 0021

Супер Сайян Веджета применяет Галик Луч

Впервые эту технику применил Веджета в свои 7 лет, убив ей на тренировке всех Сайбайменов.

Позже, Веджета применил эту технику убив Лесоя, а за ним несколько напавших на него и Наппу солдат. После короткой стычки, этой же техникой Веджета убил и короля Моая. Немногим позже, Веджета применил Галик Луч, чтобы уничтожить планету Арлиа, перед тем как он и Наппа прибыли на Землю. Аналогичную технику Веджета применял в трансформации Супер Сайян, в фильме "Драгон Болл Зет: Возвращение Кулера", во время боя с Металлическим Кулой, разорвав его этой атакой вместе с Гоку на куски.

Появления в видео-играх

Данная техника получила своё имя в игре Dragon Ball Heroes, где доступна семилетнему Веджете в качестве супер-атаки.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Heroes, 2010.