ФЭНДОМ

Гарлик (ガーリック,Gārikku) — персонаж первого фильма по Dragon Ball Z и Саги Гарлика Младшего. Он является бывшим предводителем расы макианцев и отцом Гарлика Младшего.

Биография

Гарлик соперничал с Безымянным Намекианцем за титул Ками Земли. Но предыдущий Ками выбрал Намекианца, потому что тот, в отличие от Гарлика, не имел злых амбиций. Демона такое решение не устроило, тогда он создал армию демонов и повёл её на Убежище Ками. По словам Ками, предыдущий защитник Земли заточил Гарлика и его армию в измерение тьмы под названием "Мёртвая Зона", из которого он никогда не сможет вернуться. Но Гарлик обещал вернуться через 300 лет, что и сделал его сын, Гарлик Младший, 300 лет спустя.

Муви 1 0012

Гарлик в момент когда его запечатывают

Однако, в фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона" и саге Гарлика Младшего, были показаны флэшбэки в которых показывали поход Гарлика на Ками и его заточение в Тёмном Кристалле, на что похоже захват и заточение Гарликом Младшим Мистера Попо и Ками в бутылках. Скорее всего, Гарлик во время заточения в кристале уже скончался от старости. Возможно, Тёмный Кристалл и Мёртвая Зона каким-то образом связаны, что означает что те кто были запечатаны в кристалле одновременно находятся и в Мёртвой Зоне.

Техники

  • Букуджуцу - Также как и Ками, Гарлик был способен летать.
  • Кико - Гарлик способен выполнять базовые манипуляции энергией Ки.
  • Чобакухацуха - Гарлик заряжает в своём теле огромное количество Ки и испускает его в мгновенье ока в виде огромного взрыва.
  • Пальцевый Луч - Гарлик может заряжать и выстреливать энергетические волны из пальца, чтобы атаковать противника с дистанции.
  • Трансформация - Поскольку он отец Гарлика Младшего, Гарлик способен трансформироваться в более высокую форму, что изменяет цвет тела в более тёмный, увеличивает размеры и мышечную массу тела, что увеличивает его Боевую Силу (в его случае, трансформация Гарлика может быть больше, чем его сына, потому что сам Гарлик Младший имел рост маленького ребёнка, а его трансформация сделала его ростом и силой как большого, взрослого Макианца).

Галерея