ФЭНДОМ

Галик Бастер (ギャリックバスター,Gyarikku Basutā) это командная атака исполняемая Супер Сайяном Веджетой и Супер Сайяном Будущим Транксом в игре для Nintendo DS, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Сперва, Веджета выстреливает в противника Супер Атаку Большой Бум, но противник уклоняется, а в этот момент в небе появляется Будущий Транкс и в падении атакует противника своим мечом, далее продолжая атаку быстрыми и размашистыми ударами мечом, кромсая противника. Атаку завершает Веджета - после своих атак Будущий Транкс отходит в сторону, а Веджета заряжает Финальную Вспышку и выстреливает её в оппонента, полностью уничтожая его.

Данная атака впервые в сторилайне игры была применена Будущим Транксом и Веджетой во время нападения на них Броли, после прилёта на пустынную планету по плану Парагаса. Зная что у них практически нет шансов на победу, Веджета и Будущий Транкс применили данное разрушительное комбо, в попытке уничтожить и Парагаса, и Броли.

Если в команде находится Супер Сайян 3 Готенкс, во время исполнения Галик Бастера появляется ребёнок Транкс и атака исполняется совершенно иначе; Веджета сразу же заряжает Финальную Вспышку и атакует ей, после чего Будущий Транкс помогает Веджете атакуя своей мощной энергетической атакой, но противник все ещё способен противостоять атаке. В завершении, прибывает настоящий Транкс и помогает обоим своей атакой - все атаки сливаются в одну огромную волну и уничтожают оппонента.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики