Фэндом

Галактический Тиран (ギャラクティックタイラント,Gyarakutikku Tairanto) это комбо-атака применённая Боджаком в его Максимальной форме.

Обзор

Сперва, Боджак летит на противника и наносит удар плечом. После удара, Боджак хватает врага за ногу и бросает в воздух. Затем, Боджак телепортируется перед врагом и наносит ему два мощных удара кулаками, после чего хватает его за голову и бьёт головой о свою. И наконец, Боджак телепортируется к противнику спиной и делает сальто назад, в котором наносит противнику удар ногой, сбивающий его на землю и завершающий комбинацию.

Применения

Боджак применил несколько атак данного комбо против Гохана в фильме "Боджак На Свободе". После того как Боджак расправился с Веджетой и Будущим Транксом, на него бросился Максимальный Супер Сайян Гохан Гохан. Боджак увернулся от атаки, схватил Гохана за ногу и бросил в небо. Гохан оперся на здание и Боджак вступил с Гоханом в схватку. В пылу боя, Галактические Воины поймали Гохана в Психо Нити и Боджак нанёс ему два хука и удар головой из комбо.

Появления в видео-играх

Комбо "Галактический Тиран" названо в игровой серии Budokai Tenkaichi, где появилось как одна из суператак Боджака в Максимальной форме. Эта техника также появилась как одна из суператак Боджака в Максимальной форме в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики