ФЭНДОМ

Галактический Пончик (ギャラクティカドーナツ,Gyarakutika Dōnatsu)[3][4][5] это энергетическое кольцо, применяемое Готенксом в трансформации Супер Сайян и выше.

Обзор

Буу в ГП.jpg

Злой Маджин Буу сжат Галактическим Пончиком

Применяя технику, пользователь поднимает вверх указательный палец и скопив на нём энергию проводит им круг, создавая большое кольцо энергии. Затем, пользователь может передвигать кольцо в пространстве и манипулировать его свойствами. Основной тактикой применения является сжатие кольца вокруг противника, с целью обездвиживания или попытки раздавить.

Данную технику достаточно трудно контролировать, даже Супер Сайяну Готенксу. Готенкс с трудом удерживал стабильную форму кольца при первом применени и оно даже вызывало мелкие разрушения рядом стоящих объектов. Однако, в трансформации Супер Сайян 3, Готенкс с лёгкостью манипулирует и формой и перемещением даже нескольких таких колец.

Применения

Готенкс впервые применяет данную атаку в трансформации Супер Сайян против Злого Маджина Буу. Маджин притворяется, что сжат кольцом и не может выбраться, но приложив немного усилий уничтожает кольцо, что приводит Готенкса в шок. Второй раз Готенкс применяет сразу несколько таких колец и заключает Буу в шар созданный из них, после чего проводит мощную комбинацию с этим шаром, нанеся Буу заметный ущерб.

Появления в видео-играх

GogetaDonuts(SB95).png

Супер Годжета атакует Галактическими Пончиками в Dragon Ball Z: Shin Butōden

В игре Dragon Ball Z: Shin Butōden, данную атаку умеет исполнять Супер Годжета.

В игровой серии Budokai, Галактический Пончик является одной из ультраатак Готенкса в его формах Супер Сайяна и Супер Сайяна 3. В этой игровой серии, Готенкс ловит противника Галактическим Пончиком, а затем добивает массивным Камехамеха. Злой Маджин Буу поглотивший Готенкса также умеет исполнять эту атаку в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road.

В игре Dragon Ball Z: The Legend и игровых сериях, Budokai Tenkaichi и Supersonic Warriors, Готенкс начинает атаку сжимая оппонента, а затем кольцо самоуничтожается и наносит урон взрывом. Также, в Supersonic Warriors 2, Супер Сайян Готенкс применяет эту атаку чтобы схватить оппонента, а затем появляется перед ним и атакует его Рензоку Кико Даном. Также в этой игре Злой Буу имеет командную атаку с Готенксом, при которой он поглощает Готенкса, ловит противника техникой Рензоку Галактические Пончики, а затем атакует его энергетической атакой.

Техника Злого Буу при которой он выпускает сразу три Галактических Пончика именована Рензоку Галактические Пончики в игровой серии Budokai Tenkaichi. Также Галактический Пончик появился в игровой серии Raging Blast как одна из суператак Супер Сайяна Готенкса. В Dragon Ball Online, Галактический Пончик способны применять Имаджины.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Shin Butōden, 1995.
  2. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007.
  3. Z Ball.svg, Глава 490, Поразительная Уверенность Готенкса!!; Эпизод 258, Я Сделаю Всё По Своему!! Полностью Готовый Супер Готенкс.
  4. Дайзеншу 4, 1995.
  5. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики