ФЭНДОМ

Галактика Пончик (ギャラクティカドーナツ, Gyarakutika Dōnatsu)[3][4] - это крупное энергетическое кольцо, изобретённое и применяемое Готенксом.

Обзор

Буу в ГП

Злой Маджин Буу сжат Галактика Пончиком

Применяя технику, пользователь поднимает указательный палец вверх над головой и копит на его кончике энергию, после чего круговым движением создаёт из собранной энергии кольцо. Созданное кольцо пользователь может передвигать в пространстве и манипулировать его свойствами, такими как ширина и толщина. Основной тактикой применения является сжатие кольца вокруг противника, с целью обездвиживания или попытки раздавить.

Данную технику достаточно трудно контролировать, даже Супер Сайяну Готенксу - Готенкс с трудом передвигал созданное кольцо в пространстве, а само кольцо вызывало вокруг себя разрушения. В трансформации Супер Сайян 3, однако, Готенкс уже с лёгкостью манипулирует и формой, и положением в пространстве даже нескольких таких колец, создавая из них конструкции (например, объединяя в сферу).

Применения

Готенкс впервые применяет данную атаку в трансформации Супер Сайяна против Злого Маджина Буу. Маджин притворяется, что сжат кольцом и не может выбраться, но приложив немного усилий уничтожает кольцо, что приводит Готенкса в шок. Второй раз Готенкс применяет сразу несколько таких колец и заключает Буу в шар созданный из них, после чего проводит комбинацию атак по шару и его бросков.

Появления в видео-играх

GogetaDonuts(SB95)

Супер Годжета атакует Галактика Пончиками в Dragon Ball Z: Shin Butōden

В игре Dragon Ball Z: Shin Butōden, данную атаку умеет исполнять Супер Годжета.

В игровой серии Budokai, Галактика Пончик является одной из ультраатак Готенкса в его формах Супер Сайяна и Супер Сайяна 3. В этой игровой серии, Готенкс ловит противника Галактика Пончиком, а затем добивает массивным Камехамеха. Злой Маджин Буу поглотивший Готенкса также умеет исполнять эту атаку в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road.

В игре Dragon Ball Z: The Legend, а также сериях игр Budokai Tenkaichi и Supersonic Warriors, Готенкс начинает атаку сжимая оппонента, а затем кольцо самоуничтожается и наносит урон взрывом. Также, в Supersonic Warriors 2, Супер Сайян Готенкс применяет эту атаку чтобы схватить оппонента, а затем появляется перед ним и атакует его Рензоку Кико Даном. Также в этой игре Злой Буу имеет командную атаку с Готенксом, при которой он поглощает Готенкса, ловит противника техникой Рензоку Галактика Пончики, а затем атакует его энергетической атакой.

Техника Злого Буу, при которой он выпускает сразу три Галактика Пончика, под именем Рензоку Галактика Пончики присутствует в игровой серии Budokai Tenkaichi. Также Галактика Пончик присутствует в играх серии Raging Blast, в качестве одной из суператак Супер Сайяна Готенкса. В Dragon Ball Online, Галактика Пончик способны применять Имаджины.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Shin Butōden, 1995.
  2. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007.
  3. DBZ logo, Глава 490, Поразительная Уверенность Готенкса!!; Эпизод 258, Я Сделаю Всё По Своему!! Полностью Готовый Супер Готенкс.
  4. Дайзеншу, 1995-1996.