ФЭНДОМ

Галактический Крушитель (ギャラクシーブレイカー,Gyarakushī Bureikā)[1] - это энергетическая волна изобретённая и использованная Веджетой.

Обзор

Сперва, Веждета копит энергию, генерирующую вокруг его тела молнии, которые потом превращаются в бело-синюю ауру. И наконец он выпускает эту энергию из груди в виде энергетической волны.

Применения

29 0002

Молнии энергии образуют ауру вокруг Веджеты

Веджета использовал эту технику чтобы убить своего товарища Наппу. После того как Наппа на глазах у Веджеты с позором проиграл Гоку и был шокирован его силой, Веджета разочаровался в Наппе, ведь он элита и проиграл низкоклассному воину. Веджета протянул Наппе руку в ответ на просьбу о помощи, но взяв его за руку Веджета крепко вцепился в неё, с размаху забросил Наппу в воздух и уничтожил техникой Галактический Крушитель, шокировав Гоку, Гохана и Курилина.

Фриза применил похожую технику когда был в ярости от того, что Веджета украл Драгон Боллы.

Появления в видео-играх

Галактический Крушитель назван в игре Dragon Ball Z: The Legend, где появился как одна из особых атак Веджеты. Также Галактический Крушитель применяется Веджетой в катсценах игр Dragon Ball Z: Infinite World и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: The Legend, 1996.