ФЭНДОМ

Галактический Взрыв (ギャラクティックブロー,Gyarakutikku Burō) - это комбо-атака использованная Боджаком в его супер форме.

Обзор

Сперва, Боджак летит в сторону оппонента и хватает его выставляя руку перед его грудью и заряжает в ней энергию. Затем, Боджак выстреливает технику и её взрыв отбрасывает противника.

Применения

GalacticBlowDBRB2

Галактический Взрыв в Raging Blast 2

Боджак применил эту атаку чтобы победить Будущего Транкса в трансформации Супер Сайян 2-ая Стадия. Во время битвы Будущего Транкса с Буджином и Зангией, Буджин поймал Транкса в свои сети с помощью техники и Зангия начала бить его. После того как Зангия закончила комбо из ударов, Боджак появился за спиной Транкс и техникой Галактический Взрыв сбросил его на землю, из за чего трансформация Транкса отменилась.

Появления в видео-играх

Данная техника получила своё имя в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где появилась как одна из суператак Боджака в его максимальной форме. Данная техника также вернулась в игре Dragon Ball Z: Utimate Tenkaichi, в которой появилась как суператака доступная , несмотря на то что самого Боджака не было в игре.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики