ФЭНДОМ

Галактические Воины (銀河戦士,Ginga Senshi) — команда галактических разбойников, состоящих из представителей расы планеты Гера, под началом Боджака, появившаяся в фильме "Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе".

Обзор

Команда состоит из пяти разбойников, включая лидера, жаждущих властвовать во Вселенной. Возможно, своей целью команда избрала захват мира исключительно по инициативе Боджака, и у остальных участников команды другие мотивы, но точно можно сказать о том, что все они получают удовольствие от разрушений и убийств. Эти воины отличаются хладнокровием и спокойствием, сражаясь с полной уверенностью в том, что они непобедимы. Эта самоуверенность сыграла злую шутку со всеми участниками команды, заведя их могилу.

История

GalaxySoldiers(DBHFR)

Арт Галактических Воинов для Dragon Ball Heroes

Свою деятельность команда начала с штурма всех четырёх центральных галактик, с целью их полного уничтожения. Но эта попытка не увенчалась успехом - вся команда была побеждена четырьмя Кайо и запечатана в звезде.

Спустя многие годы заточения планета Северного Кайо была уничтожена и сила, удерживавшая Воинов в звезде, исчезла. Освободившись из заточения, Боджак вновь повёл своих Воинов захватывать власть во Вселенной, и начать решил с красивой планеты Земля. Притворившись актёрами играющими пришельцев, Галактические Воины проникли на Тенкаичи Дай Будокай и сошлись в бою с Зет Бойцами, также участвовавшими в этом турнире. Один из Воинов, Гокуа, был убит в бою участвовавшим Будущим Транксом, но сам Транкс был повержен Боджаком. Победив всех участвовавших Зет Бойцов включая Гохана, Галактические Воины уже могли бы праздновать победу, но вмешался выбывший в полуфинале Пикколо, а за ним на помощь поспешил и Веджета. Будущий Транкс и Гохан продолжили сражаться с новой силой. Однако, благодаря трансформации Боджака и мастерству Галактических Воинов, сражение вновь завершилось разгромным поражением Зет Бойцов. Гохан собрался с силами и трансформировался в Супер Сайяна 2. В этой форме Гохан без труда расправился с Буджином и Бидо. Воспользовавшись моментом, Боджак выстрелил в Гохана энергетической атакой через последнюю выжившую из его команды, Зангию.

Дальнейший бой Боджак вёл один на один. Но несмотря на мощь трансформированного Боджака, сила Супер Сайяна 2 была слишком высока и Боджак был убит могучим ударом Гохана.

Появления в видео играх

DBHBojack&Team

Галактические Воины в Dragon Ball Heroes

Галерея