ФЭНДОМ

Высший Масенко
100 0001.jpg
Высший Масенко против Фризы

Дебют

Я Сын Сона Гоку!! Гохан Возвращается На Место Битвы

Изобретатель

Гохан

Пользователь

Гохан

Класс

Энергетическая волна

Схожие техники

Супер Масенко

Высший Масенко (最高の魔閃光,Saiko no Masenkō) это самая мощная версия Масенко изобретённая и использованная Гоханом когда он был ребёнком, после того как Великий Старейшина раскрыл его потенциал.

Обзор

Сперва, Гохан поднимает руки над головой и копит энергию в виде полос. Далее, Гохан выставляет руки вперёд и формирует энергетическую сферу. Наконец, Гохан выстреливает огромную волну энергии жёлто-золотого цвета.

Применения

Гохан применил эту атаку на протяжении боя с Фризой в его финальной форме, на планете Намек. Пока время неумолимо шло ко взрыву Намека, Гохан стоял перед Фризой и почувствовал что его отец ещё жив после боя с Фризой, и после короткого диалога Гохан атаковал Фризу оградой ударов и пинков сбив его на землю. Далее Гохан попытался добить Фризу Высшим Масенко, создав мощный взрыв. Однако, Фриза остался невредимым после взрыва, но прежде чем он попытался убить Гохана, Гоку взмыл в воздух и отправил Гохана на корабль, на котором Гохан спасся, а Гоку в свою очередь завершил бой с Фризой.

Появления в видео играх

ВМ BL.jpg

Высший Масенко в Dragon Ball Z: Burst Limit

Высший Масенко назван в игре Dragon Ball Z: Burst Limit и в Dragon Ball Z: Infinite World (а также получил имя Совершенный Масенко в английских переводах), где появился как ультраатака Кид Гохана в его форме Раскрытого Потенциала. Эта техника названа Магекисенкодан в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, где появилась как Ультра К.О. Гохана в его базовой форме и форме Супер Сайяна. В Dragon Ball Online, Намекианцы боевого типа могут получить эту технику как навык, под названием Заряженный Масенко по достижению 18го уровня.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики