ФЭНДОМ

Выпад Гарлик (ギャリックインパクト,Gyarikku Inpakuto)[1][2] - это комбо-атака, изобретённая и использованная Веджетой в трансформации Супер Сайян 2-ая Стадия.

Обзор

Сперва, Веджета бьёт ногой противника в весок, сбивая на землю. Далее, Веджета спокойно подходит к противнику в упор и выставляет раскрытую ладонь вперёд, заряжая Атаку Большой Взрыв. И наконец, Веджета выстреливает Атаку Большой Бум, которая вбивает противника в землю и взрывается.

Применения

Gotenks vs Vegeta

Выпад Гарлик в игре Raging Blast 2

Веджета применил эту атаку во время битвы с Полу-Совершенным Селлом. Селл кричал от безысходности своего положения и говорил, что смог бы победить, если бы поглотил Киборга 18. Пока Селл выкрикивал проклятия, Веджета закинул его в скалу. Далее он напал на него, использовав комбо Выпад Гарлик, и вбил Селла в землю.

Появления в видео-играх

Выпад Гарлик назван в игре Dragon Ball: Raging Blast, как суператака Веджеты, в его эксклюзивной форме Супер Сайяна 3 и вернулась в её сиквеле. Данная атака также вернулась, как суператака Супер Веджеты, в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Интересные факты

  • Несмотря на имя этой техники, которое подразумевает использование техники Гарлик Хо, Веджета применяет Атаку Большой Бум, а не Гарлик Хо.
  • Выпад Гарлик в аниме и игре Raging Blast имеют несколько отличий. Во-первых в игре Веджета атакует не ударом ноги с разворота, а ударом кулака. Во-вторых цвет Атаки Большого Бума в игре синий, а не жёлтый, как в аниме.

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.