ФЭНДОМ

Всё Исчезнет! (何もかも消えてしまえ!,Nanimokamo Kiete Shimae!)[3][2] - это энергетическая сфера впервые применённая Злым Маджином Буу после поглощения Готенкса и Пикколо.

Обзор

Сперва, Буу поднимает вверх обе руки и копит в них большую, розовую энергетическую сферу, после чего бросает её в противника. Сфера имеет очень стабильную форму и излучает медленные волны избыточной энергии. После поглощения Гохана, Злой Маджин Буу стал использовать гораздо более мощную сферу и накапливать её с одной руки.

Применения

267 0003

Злой Маджин Буу поглотивший Готенкса заряжает "Всё Исчезнет!"

Злой Маждин Буу поглотивший Готенкса попытался применить эту технику в бою с Теншинханом и Гоханом, в попытке уничтожить Землю, но Гоку вовремя успевает к месту битвы и рубит Буу пополам Киензаном, прерывая технику.

Позже, Злой Маджин Буу поглотивший Гохана применил эту технику против Веджетто, в попытке напугать его и убить. В этот раз, Буу зарядил технику одной рукой и вложил в неё гораздо больше силы, сделав сферу намного больше. Абсолютно уверенный в своем успехе Буу бросил "Уничтожить Всё!" в Веджетто, но тот, нисколько не испугавшись, остановил атаку и разогнавшись пнул её далеко за пределы зоны поражения Земли и атака рванула в глубоком космосе, однако, даже не смотря на большое расстояние, "Уничтожить Всё!" рванула с такой мощью что ударная волна ещё долгое время обволакивала Землю.

Появления в видео-играх

Техника "Всё Исчезнет!" названа в игровой серии Raging Blast, где присутствует как одна из суператак Злого Маджина Буу в формах поглощения Готенкса и поглощения Гохана. Атака вернулась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, под тем же именем и назначением, а также стала доступна для обучения Герою.

Галерея

Источники

  1. Европейские версии игр серии Raging Blast и игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  3. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики