ФЭНДОМ

Вспышка Смерти (デスフラッシュ,Desu Furasshu)[2] это энергетическая волна использованная Кулой в его базовой и последней формах.

Обзор

Муви 5 0004.jpg

Вспышка Смерти Кулы в его пятой форме

Используя технику, Кула выставляет вперёд раскрытую ладонь и выстреливает из неё золотую энергетическую волну. В базовой форме, волна этой техники имеет прямую и направленную форму. Второй раз, Кула применяет эту атаку в его последней форме, но волна имеет неконцентрированную форму.

Применения

Кула использовал эту атаку против Гоку в своей базовой форме и в его финальной (пятой) форме против него же, в трансформации Супер Сайяна, в фильме "Драгон Болл Зет: Месть Кулера". Когда Гоку упал с водопада будучи подстреленным Кулой, Кула тут же выстрелил вниз со скалы Вспышку Смерти, но Гоку ушёл от атаки. В пятой форме Кула использовал эту технику чтобы отвлечь Гоку и зарядить Сверхновую, при том что атака вообще не нанесла Гоку никакого урона.

Появления в видео-играх

Вспышка Смерти названа в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где появилась как одна из суператак Кулы во всех его формах. В серии Budokai Tenkaichi, эта техника названа Максимальная Энергетическая Волна.

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики