ФЭНДОМ

Time map2-1-.gif

Четыре временные линии на данный момент существующие во Вселенной Драгон Болла

Временная Линия это поток течения времени во Вселенной Драгон Болла. На данный момент Временная Линия имеет четыре альтернативных вселенных, которые живут и существуют независимо от остальных, развиваясь также по своему. В связи с этим у оригинальных персонажей в каждой альтернативной вселенной существует клон[1].

Путешествия во времени и созданные Альтернативные Временные Линии

Машина Времени была создана Булмой из будущего. Киборги созданные сумасшедшим учёным Доктором Геро оказались слишком сильны для Зет Бойцов и все герои были повержены в бою с ними. Поскольку никто не мог помешать жестоким роботам, они путешествовали по планете и убивали людей для развлечения. В живых остались только Гохан, Транкс и их матери (а также дедушка Гохана). Сражаясь с киборгами в одиночку они стараются уничтожить их или хотя бы замедлить на пути к следующим жертвам и городам. Понимая в итоге долгих лет противостояния что сражаться с киборгами бесполезно, Транкс по плану Булмы решает воспользоваться машиной времени и отправиться в прошлое, чтобы спасти Гоку от Вируса Сердца, предупредить Зет Бойцов об угрозе и спасти будущее.

Стоит отметить, что во Вселенной Драгон Болла не нужно вмешиваться в какие-то конкретные события, чтобы изменить историю. Всего лишь вернувшись в прошлое, Селл спровоцировал появление Андроида 19 и Киборга 20, а также неожиданное усиление Киборгов 17 и 18 сделав их сильнее чем киборги его Вселенной, а кроме того Доктором Геро был также спроектирован Андроид 16, которого вообще никогда не существовало в будущем Транкса. Скорее всего, даже если путешественник во времени старается вообще не прикасаться к чему либо в прошлом он всё равно рискует изменить историю.

Путешествия Транкса с одной стороны оказались удачными, так как он спас всех Зет Бойцов и уничтожил Киборгов (и не только). Однако, стремясь к целостности Временная Линия поделилась на Альтернативные Временные Линии, в которых и происходили все события, в то время когда временная линия Транкса оставалась незатронута. Всё же Транкс успешно уничтожил Киборгов в своём времени и вернул ему покой.

Всего путешествия во времени создали четыре временных линии. Первая Временная Линия является линией одного из Будущих Транксов, первого вмешавшегося во Временную Линию. Вторая - линия претерпевшая изменения от действий одного из Будущих Транксов. Третья - линия которая претерпела самые необычные изменения, центральная временная линия о которой на данный момент идёт повествование, спасённое будущее. Четвёртая - будущее в которое вернулся главный Будущий Транкс; в этом времени Транкс уничтожил все угрозы нависшие над миром и теперь является единственным защитником ныне мирной планеты Земля.

Список путешественников во времени

Первая Временная Линия

  • Первый Будущий Транкс (1) - Транкс спасший вторую временную линию от киборгов и погибший от рук Селла своего времени.
  • Селл - первый известный Селл, напавший на третью временную линию. Данный Селл убил Первого Будущего Транкса и отправился в прошлое на его машине времени, спровоцировав изменения во второй временной линии, создавшие третью временную линию.

Вторая Временная Линия

  • Будущий Транкс (1) - первый Транкс прибыл в данную временную линию и спас её от нападения киборгов, дав Гоку лекарство от вируса сердца. Потренировавшись в этой временной линии, Будущий Транкс 1 отправился обратно в свою временную линию, оставив данную Вселенную.

Третья Временная Линия

  • Селл - Селл из первой временной линии стал первым путешественников во времени прилетевшим в эту Вселенную. Его появление спровоцировало изменения, которые привели к рождению данной временной линии и третьего путешественника во времени.
  • Второй Будущий Транкс (2) - Будущий Транкс из первой временной линии, которому пришлось столкнуться с усиленными киборгами и прибывшим из прошлого Селлом, что спасло его от смерти при возвращении в свою Вселенную.

Четвёртая Временная Линия

  • Будущий Транкс (2) - данная Вселенная появилась благодаря тому что Будущий Транкс стал сильнее во время своих путешествий и был готов к битве с Селлом, что спасло его от смерти и создало четвёртую Вселенную, в которой Транкс жив, а Селл не отправился в прошлое и был уничтожен.

Центральные события временных линий

Первая Временная Линия

  • Гоку погибает от Вируса Сердца.
  • Киборги активированы и нападают на Зет Бойцов, убивая всех кроме Транкса и Гохана.
  • Происходят стычки и сражения между Киборгами и, Гоханом и Транксом.
  • Гохан вступает в одиночный бой с киборгами и погибает.
  • Транкс в ярости от смерти Гохана достигает трансформации в Супер Сайяна.
  • Супер Сайян Транкс вступает в сражение с киборгами, терпит поражение.
  • Транкс отправляется в прошлое (путешествие во вторую временную линию).
  • Транкс возвращается после победы и справляется с киборгами в своей временной линии.
  • Транкс собирается отправиться в прошлое чтобы рассказать о своём успехе, но его настигает Селл и убивает.
  • Селл забирает машину времени Транкса и отправляется в прошлое (путешествие в третью временную линию).

Вторая Временная Линия

  • Прибывший Транкс (Будущий Транкс (1)) убивает Короля Колда и Фризу.
  • На Землю возвращается Гоку и знакомится с Будущим Транксом. После разговора, Транкс даёт Гоку лекарство от болезни которая настигнет его в будущем.
  • Зет Бойцы тренируются в течении трёх лет и встречают Киборгов с удвоенными силами.
  • Транкс и Зет Бойцы успешно побеждают киборгов и уничтожают лабораторию Доктора Геро.
  • Будущий Транкс (1) возвращается в свою временную линию (возвращение в первую временную линию).
  • Спустя какое-то время, начинаются Игры Селла[2] (подробности неизвестны).

Третья Временная Линия

  • Селл прибывает в данную временную линию за год до прибытия Фризы и Колда на Землю, провоцируя серьёзные изменения в причинах последующих событий (спровоцировав изменения в исследованиях Доктора Геро, вплоть до усиления оригинальных искусственных людей и появления новых) и тем самым формируя третью временную линию.
  • Будущий Транкс (2) прибывает в данную временную линию и убивает прибывших на Землю Короля Колда и Фризу.
  • Первыми дают о себе знать новые искусственные люди - Андроид 19 и Киборг 20.
  • Транкс рассказывает о том, что это не киборги его временной линии.
  • Зет Бойцы находят лабораторию Геро. Киборги временной линии Транкса, 17 и 18, активированы.
  • Геро убит собственными киборгами. Киборги побеждают Зет Бойцов и отправляются уничтожать города. Зет Бойцы уничтожают лабораторию Геро.
  • Селл прибывший из будущего сформировался и дал о себе знать поглотив энергию всех людей в Джинджертауне и Никкитауне.
  • Пикколо узнаёт о Селле, сливается с Ками и вступает в сражение с Селлом.
  • Пикколо выведывает всю информацию известную Селлу.
  • Зет Бойцы уничтожают подземную лабораторию Геро. Селл данной временной линии уничтожен в зародыше.
  • Селл поглощает Киборга 17.
  • Селл поглощает Киборга 18.
  • Киборг 18ая спасена из организма Селла.
  • Полу-Совершенный Селл погибает исполняя технику самоуничтожения в попытке уничтожить Землю. Гоку телепортирует Селла на планету Северного Кайо перед взрывом и погибает вместе с ним, Грегори, Баблзом и Кайо.
  • Селл регенерирует и становится Супер Совершенным. С помощью Шункан Идо, Селл возвращается на Землю и вновь вступает в битву с Зет Бойцами.
  • Селл уничтожен Супер Сайяном 2 Гоханом.
  • Спустя год, Будущий Транкс (2) возвращается в свою временную линию (возвращение в первую временную линию обновлённого Транкса, сформировавшее четвёртую временную линию).

Четвёртая Временная Линия

  • Гоку погибает от Вируса Сердца.
  • Будущий Транкс (2) отправляется в прошлое (путешествие в третью временную линию, сформированную ранее изменениями во второй временной линии).
  • Транкс собирается отправиться в прошлое и рассказать о своём успехе, но вспоминает про рассказанную ему западню второй временной линии и готовый встречает Селла.
  • Благодаря тому, что в своих путешествиях Транкс стал намного сильнее, он без особого труда уничтожает Селла своей временной линии, полностью уничтожив все угрозы и принеся мир в свою временную линию.

Источники и примечания

  1. В связи с этим, некоторые персонажи альтернативных временных линий и главной будут помечаться в данной статье цифрами. Цифры даны персонажам по изначальному порядку их путешествий во времени.
  2. Дайзеншу 7, 1996

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики