Фэндом

Водила Убийца (キルドライバー,Kiru Doraibā)[1][2][3] - это одна из мощных атак Тарльса.

Обзор

Тарльс складывает прямые ладони вместе и копит между ними энергию, после чего разводит ладони и между ними формируется оранжевое энергетическое кольцо, искрящее молниями, которое Тарльс бросает в противника. Взрыв Водилы Убийцы настолько мощный, что он с лёгкостью способен убить Оозару. Единственное слабое место Водилы Убийцы это огромная дыра посередине, через которую противник может проскочить и увернуться от атаки, если он достаточно маленький.

Применения

Когда Тарльс применял эту технику против Оозару Гохана в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества", Гоку в момент броска отрубил Гохану хвост Киензаном и вернул его в нормальную форму, благодаря чему, Гохан проскочил в кольцо Водилы Убийцы и его не задело.

Появления в видео-играх

Водила Убийца назван и впервые применён в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, где кроме Тарльса его также мог применять и Доктор Раичи. Водила Убийца также является суператакой Тарльса в игровой серии Budokai Tenkaichi и в игре Dragon Ball: Raging Blast 2. Если Водила Убийца в этих играх применяется против маленьких персонажей, к примеру Кид Гохана, Водила Убийца всё равно наносит им урон, несмотря на то, что в аниме Гохан проскочил через него. Это объясняется тем, что в играх размер Водилы Убийцы слишком преуменьшен, поскольку после броска он должен становиться больше.

Источники

  1. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  3. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.

Также на Фэндоме

Случайная вики