ФЭНДОМ

Появления в видео-играх

Веджетто является сильнейшим персонажем в Dragon Ball Z: Budokai 2, поскольку имеет коэффициент силы 144%. В дальнейшем, его по этому показателю превзойдёт Супер Сайян 4 Годжета. В Budokai 2, Веджетто нужно всего три полоски Ки чтобы трансформироваться в Супер Сайяна, что позволяет ему трансформироваться сразу после слияния с помощью Потар. Однако, в Dragon Ball Z: Budokai 3, Веджетто требуется уже 7 полосок Ки чтобы трансформироваться.

В сагах "Что-если" игры Dragon Ball: Raging Blast, в двух раундах Веджетто встречается со своим "братом-близнецом", Годжетой, результатом слияния Гоку и Веджеты с помощью Фьюжна. В английской озвучке этой игры, в голосе Веджетто больше преобладает голос Веджеты, а в голосе Годжеты больше преобладает голос Гоку.

Веджетто появился в следующих видео играх:

Super Vegito BT3

Супер Веджетто в игре Budokai Tenkaichi 3

Vegetodbrb2

Супер Веджетто в альтернативном костюме в игре Raging Blast 2

Интересные факты

  • Перед слиянием, Гоку сперва хотел слиться серьгами Потара с Гоханом.
  • Веджетто - технически, сильнейший персонаж во всей манге Dragon Ball.
  • Технически, Веджетто наполовину мёртв, поскольку при слиянии Гоку и Веджеты, Веджета был мёртв.
  • Несмотря на то, что слияние в Веджетто вечно, внутри организма Буу эффект серег Потара необъяснимым образом был нейтрализован и Веджетто разделился обратно на Веджету и Гоку.
  • В дубляже FUNimation, музыкальная тема Веджетто - это композиция "Веджета против Гоку" (Vegeta vs. Goku).
  • Голос Веджетто сильно отличается в двух разных английских дубляжах. В дубляже FUNimation, голос Веджетто звучит как Гоку и Веджета, говорящие одновременно (также как у Годжеты и Готенкса). А в дубляже Ocean, который транслировался по Канаде и Великобритании, голос Веджетто звучит как смесь голосов Гоку и Веджеты.
  • В раннем варианте дубляжа FUNimation, когда Веджетто был трансформирован в конфету, его голос сделали более высоким, однако, это было исправлено в дальнейших переизданиях.
  • В португальском дубляже, Веджетто получил имя "Веджеку", так как настоящее сайянское имя Гоку в данном дубляже никогда не произносилось. Имя "Веджеку" также было получено персонажем во французком дубляже. В польском дубляже (основанном на французком и португальском), имя "Веджеку" переделано в "Вего", так как Гоку в польском дубляже получил имя "Сонго".
    • Похожая ситуация случилась во французком и испанском дубляжах, где родное имя Гоку произносилось только в некоторых OVA'х и переведено как "Какалот" (в фильме о Броли, Броли обратился к Гоку как "Карото").
  • В игре Dragon Ball Z: Buu's Fury, Веджетто в базовой форме имеет зелёные глаза, как при Супер Сайяне, однако в некоторых кадрах его глаза имеют нормальный цвет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики