ФЭНДОМ

Слияние Потара

268 0001.jpg

Гоку и Веджета сливаются в Веджетто

Когда Злой Маджин Буу поглотил Готенкса и Пикколо и начал побеждать Супер Гохана, Старый Кайошин предложил Гоку план уничтожения Маджина Буу. Кайошин предложил Гоку слиться с Гоханом в одного человека, но поскольку времени учить Гохана технике Фьюжн не было, Кайошин дал Гоку магические серьги Потара. Эти серьги сливают двух существ в одного и результат данного слияния гораздо сильнее, чем даже результат слияния с помощью Фьюжна. Была лишь одна проблема - слияние этими серьгами навсегда, ничто не сможет его разделить. Гоку взял серьги и Кайошин отдал свою жизнь Гоку, чтобы тот мог вернуться в мир живых. Гоку прибыл на Землю и попытался бросить серьгу Гохану, но тот уронил её. Гоку пришлось биться с Маджином Буу, пока Гохан искал серьгу. В итоге, Гохан был поглощён Маджином Буу и больше не осталось никого, кто мог бы слиться с Гоку. Однако, благодаря Уранай Бабе и Энме Дайо, на Землю прибыл Веджета. Гоку нашёл энергию Веджеты и поспешил к нему. Гоку предложил Веджете слиться, но тот отказывался. Только после того как Веджета и Гоку сразились с Маджином Буу, Веджета понял, что слияние единственный способ его одолеть. Гоку надел серьгу на левое ухо, а Веджета на правое и их тела притянулись друг к другу, и слились в одно существо - Веджетто.

Веджетто рождён

Веджетто трансформируется.jpg

Веджетто трансформируется в Супер Сайяна

Сразу после своего рождения, Веджетто испытал своё тело. После этого, Веджетто вступил в бой с Буу и доказал, что он намного сильнее его. Ни один из ударов Буу не наносил Веджетто урона, а после ударов самого Веджетто, Буу долгое время приходил в себя. Даже энергетические атаки Буу никак не могут навредить Веджетто - Буу зарядил технику "Уничтожить Всё!" и бросил её в Веджетто, но тот остановил её и пинком забросил далеко от солнечной системы. Даже после того, как Веджетто с лёгкостью отразил одну из мощнейших атак Буу, Буу всё равно не хотел признавать силу Веджетто. И тогда, Веджетто решил окончательно запугать Буу и трансформировался в Супер Сайяна.

270 0003.jpg

Супер Веджетто с лёгкостью одолевает Злого Маджина Буу

После своей трансформации, Супер Веджетто начал полностью доминировать в бою с Буу. Демон попытался атаковать Веджетто, но все его атаки были абсолютно бесполезны. Отразив все атаки, Веджетто нанёс Буу всего один удар и тут же вывел его из строя. Обозлённый Буу, очнувшись, вновь атаковал Веджетто и сбросил его в море. В ответ на последовавшие далее энергетические атаки Буу, Веджетто лишь усмехнулся и выстрелил в него луч Атаки Большой Взрыв. Буу пришлось долго регенерировать после такой мощной атаки и у него уже появилась отдышка. Далее, Буу попытался атаковать Веджетто в созданном им тумане из пара, но он не подумал о том, что Веджетто чувствует его энергию, и тут же пропустил множество ударов. В ярости, Буу снова атаковал Веджетто. Веджетто же, сбросил Буу на Землю и проткнул Мечом Духа, даже не прилагая усилий.

Веджетто с Буу внутри.jpg

Веджетто усиляется чтобы заблокировать Буу в своём теле

Восстановившись, Буу решил убить Веджетто изнутри и проник в его тело через рот. Веджетто раздулся и Буу уже прикладывал усилия, чтобы взорвать его изнутри, но Веджетто использовал своё Ки и ограничил передвижение Буу в своём теле. Комок Буу передвигался по телу Веджетто и тот наносил ему удары. Буу был в шоке и Веджетто пояснил ему, что он заблокировал его своим Ки. Поняв что ему не удастся убить Веджетто таким образом, Буу вылез из тела Веджетто. В бешенстве от того, что его с такой лёгкостью одолели, Буу начал испускать огромное количество Ки. Ки Буу начало уничтожать барьеры между измерениями, а сам он впал в истерику. Веджетто тут же ринулся на Буу, чтобы остановить его, но вокруг Буу образовался барьер Ки, который не подпускал Веджетто. Однако, приложив немного усилий, Веджетто пробился через барьер Ки, окружавший Буу, и нанёс ему мощный удар, который его вырубил и привёл в чувство.

271 0003.jpg

Веджетто отбивает все удары Буу даже без рук

В дальнейшем, Буу не был способен ничего противопоставить Веджетто и тот просто-напросто избивал его, и издевался над ним, принимая на себя любую его атаку. Даже усовершенствованная Супер Атака Призрака Камикадзе против Веджетто оказалась бесполезна. Буу применил свою последнюю козырную карту и с помощью Трансформирующего Луча превратил Веджетто в конфету, чтобы съесть его. Казалось бы Веджетто повержен, но конфета начала вырываться из руки Буу и тут же атаковала его. Буу не понимал, что происходит, но когда конфета заговорила стало понятно - Веджетто всё ещё жив. Конфета Веджетто долгое время избивал Буу, и хотя он не мог применять энергетические атаки, его физические данные остались при нём и он с лёгкостью бился с Буу. Поняв, что против конфеты Буу стало сражаться ещё неудобнее, он превратил Веджетто обратно.

272 0018.jpg

Веджетто за мгновение до поглощения

После нескольких мощных ударов, Веджетто совсем заскучал и разозлился. Веджетто начал считать до десяти, чтобы Буу успел придумать что-нибудь, а после десяти Веджетто обещал убить Буу. Буу заметил один кусок от своего тела, лежащий неподалёку и успел с его помощью поглотить Веджетто. Веджетто же, моментально оградил себя барьером. Благодаря своему плану, Веджетто без каких либо затруднений проник в организм Буу непоглощённым. На самом деле, Веджетто весь бой специально поддавался Буу, чтобы заставить его себя поглотить и спасти поглощённых им, ведь если бы Веджетто сразу убил Буу, он не спас бы своих близких. После того как Веджетто опустил барьер в организме Буу, по непонятным причинам его организм нейтрализовал магию серёжек Потара и разделил Веджетто на Веджету и Гоку. После разделения, Веджета уничтожил серьгу Потара, его примеру последовал и Гоку, и больше Веджетто никогда не появлялся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики