ФЭНДОМ

"А ты хорошо держишься! Ты первый против кого я сражаюсь всерьёз! "
— Веджета Младший в адрес Гоку Младшего, во время сражения на Тенкаичи Будокае

Веджета Младший (ベジータジュニア,Bejīta Junia)[2] — пра-правнук Веджеты и Булмы. Неизвестно от кого пошла ветвь его родных после Веджеты, от Транкса или Бра. Его первое (и единственное) появление состоялось в последнем эпизоде Dragon Ball GT, "Прощай Гоку... Однажды Мы Снова Встретимся".

Внешность и личность

64 0002

Веджета Младший на 64-ом Тенкаичи Будокае

Веджета Младший присутствовал только лишь в одном эпизоде, но его характер был достаточно продемонстрирован и он очень напоминает своего предка Веджету, однако немногим менее надменный (возможно сказывается не-сайянское воспитание). Внешне Веджета Младший сильно напоминает своего предка, однако, его разрез глаз немного иной (у Веджеты Старшего разрез глаз более "острый", однако он "смягчился" после достижения зрелого возраста), а волосы имеют полностью вертикальную прическу, хотя у Веджеты Старшего в детстве была чёлка. Исходя из этого, можно сказать, что Веджета Младший скорее напоминает более старшего Веджету, а не его же в детстве.

Биография

64 0004

Веджета Младший сражается с Гоку Младшим на 64-ом Тенкаичи Будокае

Ни история, ни семейная ветвь Веджеты Младшего так и не были раскрыты; единственное, что о нём известно, это то, что он потомок Веджеты и Булмы.

Веджета Младший появился в последнем эпизоде Драгон Болла БП, где сразился с Гоку Младшим на 64-ом Тенкаичи Будокае. Результат их битвы неизвестен, однако оба они имеют способность трансформироваться в Супер Сайяна, несмотря на то что они менее чем на четверть сайяны.

Техники и особые возможности

Техники

  • Букуджуцу - техника позволяющая летать с помощью Ки и единственная техника Веджеты Младшего которая была им продемонстрирована на Тенкаичи Будокае.

Трансформации

64 0003

Супер Сайян Веджета Младший

  • Супер Сайян - впервые и единственный раз Веджета Младший трансформировался в Супер Сайяна на Тенкаичи Будокае, в бою с Гоку Младшим. Внешне Веджета Младший в трансформации Супер Сайяна выглядит абсолютно идентично своему предку. Несмотря на то, что Веджета Младший всего лишь на 1/16 сайян, по неизвестным причинам он способен трансформироваться в Супер Сайяна, хотя известно, что имеющий четверть или менее генов Сайяна не способен трансформироваться в Супер Сайяна. Феномен Веджеты Младшего можно объяснить, если предположить что во Вселенной, кроме живущих на Земле, существовали ещё какие-либо сайяны и они являются частью генеалогического древа Веджеты Младшего - чтобы Веджета Младший обладал достаточным количеством генов сайянов (1/2 Человек - 1/2 Сайян), в его генеалогическом древе должно присутствовать не менее двух сайянов (первый сайян сделает дедушку/бабушку Веджеты Младшего как минимум на три четверти сайяном. Далее, если дедушка/бабушка Веджеты Младшего имел(а) брак с человеком или представителем любой другой расы, требуется второй сайян который(ая) будет являться отцом/матерью Веджеты Младшего и обеспечит ему половину генов расы сайянов).

Галерея

Источники

  1. Драгон Болл: Йо!! Сон Гоку и друзья возвращаются!, 2008.
  2. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики