Фэндом

Боевая Сила

Как сайян, Веджета крайне силён и является самым могущественным соперником Гоку.

На протяжении сериала, Веджета развивал и изобретал множество техник основанных на использовании энергии или усовершенствовал свои прежние техники, делая их более мощными и эффективными.

Это список всех техник использованных и изобретённых Веджетой, появлявшихся в аниме, а также играх.

Техники появлявшиеся в аниме и манге

Энергетические техники и физические атаки

  • Атака Большой Взрыв - Веджета заряжает в руке шар энергии размером, примерно, с баскетбольный мяч. После выстрела, эта техника создаёт огромный взрыв. После выстрела этой техники в играх серии Budokai, Веджета бросает вслед выстреленному Большому Буму ещё один шар такого же размера, но чёрно-красного цвета и искрящего молниями, что делает взрыв ещё мощнее.
  • Атака Финального Сияния - мощная усовершенствованная версия техники Финальная Вспышка имеющая гораздо большую скорость и мощь.
  • Атомный Взрыв - комбо-атака использованная Веджетой в бою против Полу-Совершенного Селла. Названа в игре Raging Blast.
  • Бакухацуха - эту технику Веджета применял на протяжении боя с Додорией.
  • Бравый Каратель - комбо-атака использованная Веджетой в трансформации Супер Сайяна 2-ой Стадии против Броли. Названа в игре Raging Blast.
  • Бесконечный Пролом - комбо-атака использованная Супер Сайяном 2 Веджетой против Оригинального Маджина Буу.
  • Выпад Галик - комбо-атака использованная Веджетой в бою с Полу-Совершенным Селлом.
  • Галактический Крушитель - Веджета накапливает энергию, которая обволакивает его тело в виде молний, а затем выстреливает её из груди в виде энергетического луча белого цвета.
  • Галик Луч - вариация Галик Хо применённая Веджетой для уничтожения планеты Арлиа и в некоторых его битвах.
  • Галик Хо - Веджета заводит руки назад и накапливает энергию после чего выпускает её из всего тела.
  • Геноцидный Разрушитель - комбо-атака использованная Веджетой чтобы убить Джиса на планете Намек.
  • Двойная Пушка Галик - Веджета кладёт обе руки на грудь оппонента и выстреливает в него мощную энергетическую волну. Веджета применил эту технику чтобы убить Пуи Пуи.
  • Кико - базовая техника использования Ки.
  • Киензан - фрезерный диск из энергии. Веджета использовал атаку почти полностью идентичную Киензану, чтобы отрезать хвост Оозару Гохану.
  • Китанай Ханаби - Веджета указывает на противника указательным и средним пальцами сложенными вместе и противника убивает взрыв энергии. Впервые, Веджета применил эту технику казнив Сайбаймана отступившего в бою, а позже чтобы убить Киви.
  • Максимум Флэшер - мощный энергетический луч выпускаемый с одной руки.
  • Макухоидан - Веджета выпускает много энергетических сфер и задерживает их в одном месте чтобы потом направить в противника все одновременно.
  • Пальцевый Луч - атака смертоносным лучом энергии из пальца.
  • Поразительный Выпад - комбо-атака которую Веджета впервые использовал против Капитана Гинью, а позже против Андроида 19.
  • Последняя Пушка Галик - комбо-атака использованная Веджетой чтобы убить Зарбона.
  • Пушка Последнего Пламени - усовершенствованная мощная версия Галик Хо.
  • Пушка Сломления Духа - комбо-атака использованная Веджетой в трансформации Супер Сайяна 2ой Стадии.
  • Рензоку Кико Дан - Веджета забрасывает противника очередью энергетических выстрелов, делая быстрые движения руками.
  • Рензоку Пальцевый Блиц - Веджета выстреливает несколько мощных пальцевых лучей в скорострельном режиме.
  • Кольцевые Энергетические Пули - Веджета выстреливает из указательного и среднего пальцев, сложенных вместе, мощные кольца из чистой энергии, чтобы связать врага или привязать к какой-нибудь поверхности.
  • Силовой Шар - особый шар энергии использованный Веджетой, который способен заменять спутник планеты как источник волн энергии трансформирующей в Оозару. Веджета применил его в бою с Гоку на Земле, чтобы заменить Луну.
  • Супер Галик Бластер - версия техники Чо Макохо использованная Веджетой в трансформации Оозару.
  • Тёмный Выпад - энергетическая техника использованная Маджином Веджетой в бою с Гоку.
  • Удушение в Руках - техника которую Веджета применял в трансформации Оозару, ломая Гоку кости.
  • Финальная Вспышка - Веджета накапливает ки и выстреливает мощный золотой луч энергии гигантских размеров. Предположительно самая мощная техника Веджеты.
  • Финальное Крушение - техника очень похожая на Финальную Вспышку, которую Веджета применил против Рекума.
  • Финальный Взрыв - летальная техника самоуничтожения, которую Веджета применил в попытке уничтожить Толстого Маджина Буу.
  • Финальный Выпад - Веджета выстреливает из двух выставленных вперёд пальцев, указательного и среднего, мощный луч энергии жёлтого цвета, применена эта техника была в бою с Толстым Маджином Буу.
  • Фотонный Бомбер - мощная энергетическая сфера создающая сильный взрыв.
  • Шогекиха - взрывная волна испускаемая всем телом на небольшой радиус.
    • Чобакухацуха - сильная энергетическая волна выпускаемая из всего тела на большой радиус.

Скоростные техники и техники передвижения

  • Занзо-кен - пользователь двигается с такой огромной скоростью, что оставляет после себя остаточные изображения.
  • Букуджуцу - возможность летать используя Ки.

Прочие способности

  • Отражение Атак - Веджета, как и многие другие бойцы, умеет отражать энергетические атаки.
  • Телепатия - Веджета способен мысленно общаться на расстоянии.
  • Телекинез - Веджета способен перемещать объекты силой мысли.
  • Чувство Ки - Веджета способен чувствовать энергию других существ. Веджета обучился этой технике после первого столкновения с Гоку.
  • Энергетический Барьер - Веджета способен генерировать щит из энергии в любой точке рядом со своим телом, защищающий его от любых атак.

Техники появлявшиеся в видео-играх

Также на Фэндоме

Случайная вики