ФЭНДОМ

Прочие появления

NekoMajinZVegetaSuperSaiyan.png

Супер Сайян Веджета в манге "Неко Маджин"

В пародийной манге Акиры Ториямы "Неко Маджин", во время игры в футбол с друзьями, Куриза запустил мяч в небо ударом ногой выше головы. Некомаджин Зет захотел похвастаться и прыгнул за мячом чтобы запустить его во вражескую команду таким же ударом, но случайно сбил атакующий шар в котором летел Веджета, чтобы по приказу Фризы проверить Куризу. Онио рассказал Веджете о том что его сбил сильнейшее существо на планете, Некомаджин Зет. Веджета начал сражение с Некомаджином и почувствовав что проигрывает трансформировался в Супер Сайяна. Однако, это оказалось бесполезно против Некомаджина который трансформировался в Супер Некомаджина. Веджете позвонили на мобильный и он ушёл со словами "никогда больше не появлюсь в гэг-манге".

Веджета также появился в гэг-манге 2006го года "КочиКаме". В этой манге действие происходило на планете Намек, посреди Саги Фризы. Веджета шпионил за Фризой и ждал момента чтобы выкрасть его Драгон Боллы, но прибыл Рьёцу Канкичи и попытался заставить Фризу выплатить штраф за неправильную парковку космического корабля. После нескольких неудачных попыток убить Рьёцу (по причине того, что он как гэг, персонаж комедийной манги, неубиваем), Фриза улетел на своём корабле подальше от Намека, а Веджета попадается на глаза Рьёцу и попадает под подозрение о том, что он товарищ улетевших Фризы и его слуги. В тот же момент, Гоку прилетает на своём корабле на Намек и спрашивает Веджету про Фризу, но Рьёцу начинает требовать от Гоку оплаты штрафа за парковку, на чём манга и обрывается.

Веджета вместе с несколькими персонажами Драгон Болла появился в кроссовер-манге 2006го года, "Кросс Эпоха", в которой Веджета выступил в роли капитана Воздушных Пиратов и любовника Робин.

Также, Веджета появился в экшн-шоу 2010го года "Драгон Болл Кай: Супер Боевая Арена", которое основано на сюжете фильма "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян".

Появления в видео-играх

SaiyanVegeta(UT).png

Веджета (Скаутер) в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

Веджета появился во многих играх по Драгон Боллу, таких как Dragon Ball Z: Kyoshu! Saiyan, Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza, Dragon Ball Z: Legend of the Super Saiyan, Dragon Ball Z III: Ressen Jinzoningen, Dragon Ball Z: Goku Hishoden, Dragon Ball Z: Super Gokuden: Kakusei-Hen, Dragon Ball Z: The Legend, игры Let's! TV Play, Dragon Ball Z: Harukanaru Densetsu, Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans и Dragon Ball Online.

DBHGameplay1.png

Супер Сайян Веджета в Dragon Ball Heroes

Как играбельный персонаж Веджета появился в играх Dragon Ball Z: Gekito Tenkaichi Budokai, серии Butoden, серии Legacy of Goku , игре Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, сериях Budokai, Supersonic Warriors, играх Dragon Ball Z: Sagas, Dragon Ball GT: Transformation, серии Budokai Tenkaichi, играх Super Dragon Ball Z, Dragon Ball Z: Burst Limit, серии Raging Blast, играх Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball Z For Kinect. Также он играбелен в аркадных играх Dragon Ball Z, Dragon Ball Z: V.R.V.S., Dragon Ball Z 2: Super Battle, Data Carddass Dragon Ball Z, Data Carddass Dragon Ball Z 2, Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Dragon Battlers, Dragon Ball Heroes и Dragon Ball: Zenkai Battle Royale. Его истории "Что-если" в игре Dragon Ball: Raging Blast - это "Встряска Гинью Токсентай Часть 2: Гинью Понижен в Звании" "Унижение Веджеты" "Боевая Команда Отец-Сын" и "Сильнейший Супер Сайян 3".

Интересные факты

  • Во всех боевых костюмах Веджеты присутствуют белые перчатки и сапоги, только в Драгон Болле БП эти его постоянные атрибуты в боевой одежде были сменены на перчатки и сапоги пепельно-чёрного цвета.
  • Ироничен тот факт, что Веджета впервые напрямую проявил свою любовь к Транксу и Булме, когда находился в форме Маджина, которая пробуждает в людях именно злые чувства.
  • Веджета испытывает фобию ко всему склизкому и слизне-подобному, что демонстрируется, когда Гоку и он попали в желудок Буу, и встретили там червей, которые занимались поеданием его пищи.
  • С конца Саги Фризы левая рука Веджеты в сложных боях почти всегда получала серьёзные повреждения.
  • Когда Веджета превращается в Супер Сайяна и сражается в этой трансформации, он очень часто упоминает себя в третьем лице. Когда он впервые превратился в Супер Сайяна, он именовал сам себя "Супер Веджета", а когда Селл достиг своей совершенной формы, в пылу схватки перед мощным ударом Веджета произнёс "Не смей дразнить Супер Веджету!".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики