ФЭНДОМ

"Такой дерьмовой атакой... Ты меня не убьешь!... Я не вру... Ведь один раз я уже умер!... Будь я проклят, если меня уничтожит кто-то вроде тебя! Я принц расы воинов Сайянов!... ВЕДЖЕТА!!! "
— Веджета в бою с Чистым Маджином Буу (Постарайся, Веджета!! Одна, Угрожающая Жизни Минута)

Веджета (ベジータ,Bejīta) или Принц Веджета (ベジータ王子,Bejīta Ōji) — принц расы сайянов. Муж Булмы, отец Транкса и Бра, брат Тарбла и пра-прадедушка Веджеты Младшего. Когда-то был самым молодым членом Организации Захвата Планет, после смерти его расы участвовал в ней вместе с Наппой и Радитцом, под командованием Фризы. Позже, бился бок о бок с Зет Бойцами в сражении с Фризой. После поражения Фризы, с ними же вернулся на Землю, где и остался жить.

Внешность

219 0001

Веджета предъявляет претензии Гоку. Наглядная демонстрация разницы роста Гоку и Веджеты

Рост Веджеты - 164 сантиметра. Его волосы растут вертикально вверх заострёнными пиками, а также растут треугольником ко лбу. Веджета отличался от остальных сайянов тем, что одним из последних носил сайянскую броню. Однако, во время его пребывания на Земле он постепенно сменил её на более человеческую одежду и вообще перестал носить какую-либо броню. Но несмотря на смену стиля одежды, Веджета неизменно носит белые сапоги и перчатки в качестве своей боевой формы. Хвост Веджеты был отрезан Яджиробе и более не отрастал, так как у взрослых сайянов отрезанные хвосты не отрастают.

Волосы Веджеты никогда не растут и не меняются, что было замечено Булмой в одном из эпизодов Саги Селла. Веджета объяснил, что волосы чистокровных сайянов не меняют свою форму со дня их рождения, исключая трансформацию в Супер Сайяна.

Источники

  1. Польский дубляж.
  2. Дубляж Пифагор.
  3. 3,0 3,1 Супер Захватывающий Гид: Выпуск о Персонажах, 2009.
  4. Живёт вместе с Булмой, Дайзеншу 7, 1996.
  5. 5,0 5,1 Драгон Болл: Йо!! Сон Гоку и друзья возвращаются!, 2008.
  6. Джако - Галактический Патрульный, 2013.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики