ФЭНДОМ

Будущий Транкс (未来のトランクス,Mirai no Torankusu) — полусайян, сын Веджеты и Булмы прибывший из альтернативной временной линии чтобы спасти своих друзей и родных от грядущего жестокого будущего, в котором он вырос.

Обзор

Внешность

Будущий Транкс - мускулистый юноша, немногим выше Гоку в росте (после выхода из Комнаты Духа и Времени), а также более стройный. У Транкса голубые глаза и бело-пурпурные волосы. До входа в Комнату Духа и Времени, Транкс носил короткую причёску, идентичную причёске его клона из настоящей временной линии, но, после тренировки в Комнате, его волосы выросли до плеч (он не стригся в течении года). Однако, Булма подстригла Транкса перед вторым заходом в Комнату, а потом вновь после Игр Селла. Транкс перенял многие черты внешности и тон кожи от своего отца, но материнские черты несколько "смягчили" форму лица Транкса.

Транкс носит обувь золотого цвета, серые мешковатые штаны, чёрную майку и жакет Capsule Corporation цвета индиго. В некоторых своих появлениях Транкс носил идентичный оригинальному жилет, но без рукавов. Кроме этого, Транкс иногда надевает усовершенствованную сайянскую броню, разработанную Булмой.

Отличия от настоящего Транкса

Из-за того, что Будущий Транкс вырос в жестоком и опасном будущем, он имеет множество отличий от своего клона из основной временной линии. Смерть всех Зет Бойцов привела к тому, что Будущий Гохан является единственным и ближайшим другом Будущего Транкса, аналогичной которой является дружба Транкса и Готена.

Муви 9 0037

Будущий Транкс в фильме "Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе"

Неизвестно как Будущий Транкс отреагировал бы на встречу с самим собой в более-менее сознательном возрасте, однако такая ситуация обыгрывается в играх Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Budokai 3, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors и Dragon Ball: Raging Blast. В Budokai 3 и Shin Budokai, Будущий Транкс упоминает, что общаться с самим собой в прошлом "это как иметь младшего брата", однако в играх Legendary Super Warriors и Budokai Tenkaichi 2, Будущий Транкс даже не узнаёт своего клона из другой временной линии. В сюжете "Что-если", в игре Raging Blast, Будущий Транкс разочаровывается тем, что в спокойном будущем Транкс стал испорченным и высокомерным, но быстро забирает свои слова назад когда тот поражает его своей силой и, главное, трансформацией в Супер Сайяна в таком раннем возрасте. Оба встречались в манге и аниме, но в обоих случаях настоящий Транкс был младенцем. В первом случае Будущий Транкс спас Булму и себя маленького от атаки Доктора Геро, а во втором Будущий Транкс наклонился над кроваткой Транкса, когда все Зет Бойцы находились дома у Булмы, и малыш схватил Будущего Транкса за его отросшие волосы, играясь с ними.