ФЭНДОМ

Будущий Селл (未来のセル,Mirai no Seru) — клон Селла из альтернативного будущего, который появился в серии "Другая Концовка!! Я Защищу Будущее". Будучи созданным в 786 Году, он не успел поглотить Будущих Киборгов 17 и 18 потому, что Будущий Транкс полностью уничтожил их, в результате чего он остался в своей Несовершенной форме и является заведомо слабее оригинального Селла.

Биография

194 0012

Будущий Селл сгорает в Атаке Купола Жары

В альтернативной временной линии, мир был под полным контролем киборгов жаждущих только смерти и разрушения, до того как они были уничтожены Будущим Транксом, который после своего путешествия в прошлое стал намного сильнее чем раньше. Когда проектирование и эволюция Будущего Селла завершились, Киборги к тому времени уже были убиты. Селл продолжил искать их, попутно убивая и поглощая людей для увеличения силы. Соответственно, он стал уже достаточно сильным для поглощения двух киборгов и достигнуть своей совершенной формы.

В 788 Году, злой андроид продолжал искать 17ого и 18ую, а когда понял что оба киборга уничтожены, он отправился на поиски Транкса. В третьем варианте будущего, Транкс вернувшийся из прошлого был убит Селлом после чего тот украл его машину времени, отправился в прошлое за киборгами и стал настоящим Селлом. Но во втором варианте будущего Транкс уже был предупреждён о том что Селл его поджидает и у него было гораздо больше сил, ведь он уже сражался с Селлом в прошлом. Селл нашёл Транкса и тот встретил его готовым к бою. После быстрой и решающей битвы, Будущий Транкс легко превосходил и уничтожил Будущего Селла используя только свою силу Супер Сайяна и Атаку Купола Жары, которая закончила все ужасы в его временной линии.

Содержание ДНК

Формы

Несовершенная форма

Поскольку Будущий Селл пробудился уже много позже смерти киборгов, его деталей для становления совершенным уже не было, поэтому он был обречён остаться в своей несовершенной форме до своей смерти.

Появления в видео-играх