Фэндом

Будущий Пикколо (未来のピッコロ,Mirai no Pikkoro) — клон Пикколо из альтернативного будущего, в котором живет Будущий Транкс. Пикколо был показан в ТВ спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса" и во флэшбеках на протяжении Арки Киборгов.

Биография

164 0007.jpg

Будущий Пикколо убит мощным ударом 18-ой

Будущий Пикколо жил той же жизнью, что и настоящий с отличием, что в 764 году Будущий Гоку прибыл на Землю с помощью Шункан Идо и убил Будущих Фризу и Колда. Два года спустя, в 766 году, Гоку был поражен смертельным вирусом сердца, от которого и скончался, что сделало невозможным его воскрешение ведь он не был убит, а умер по естественной причине.

12 Мая, 767 года, Киборги атаковали Южный Остров и Пикколо вместе со всеми Зет Бойцами отправился сражаться с врагами, но был убит 18-ой, которая нанесла ему смертельный удар ногой в грудь. Будущий Пикколо был первым убитым Зет Воином.

Спэшл 2 0015.jpg

Смерть Будущего Пикколо

Когда Будущий Пикколо погиб, вместе с ним умер и Ками из-за чего Драгон Боллы стали бесполезны и возможность воскресить кого-либо была утеряна. Будущий Гохан трансформировался в Супер Сайяна, когда впал в ярость узнав о смерти Пикколо.

Будущий Пикколо погиб через день после своего 14-го дня рождения (годы жизни Пикколо считаются от момента рождения из тела Пикколо Даймао).

Интересные факты

  • Если считать смерти Зет Воинов по порядку их демонстрации, в аниме-флэшбеке, Будущий Веджета погиб первым, однако, в порядке ТВ-спэшла, Будущий Веджета погиб вторым после Пикколо. Возможно это потому, что в ТВ-спэшле показали только лишь как Будущий Веджета получил мощный удар от 17-го, а не его смерть от Фотонной Вспышки.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики