ФЭНДОМ

Будущий Маджин Буу (未来の魔人ブウ,Mirai no Majin Bū) — клон Маджина Буу из альтернативного будущего, достигший намного больших успехов в бою против Зет Бойцов, появившийся в сюжете игры "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2".

Биография

Маджин Веджета собирается воскресить Маджин Буу с помощью Бабиди что бы вновь убить, но Гоку вступает с ним в бой. После продолжительной схватки Веджета одерживает победу и направляется вместе с Бабиди к месту воскрешения. Самоуверенность Веджеты позволила ему совершить столь ужасную ошибку, ведь во время сражения Веджета потерпел поражение, а Маджин Буу остался с Бабиди. Как и его настоящее воплощение, Будущий Маджин Буу был воскрешён колдуном Бабиди, но отказался слушать его приказы. В это время, Будущий Транкс привёл Зет Бойцов из основной временной линии в свою, с просьбой о помощи в бою с Маджином Буу. Покинув воскресившего его колдуна, Буу встретил Мистера Сатана и спустя некоторое время общения подружился с ним. Увидев играющих Буу и Сатана, Будущий Дабура атаковал Сатана энергетической атакой, чем невероятно разозлил Буу. Дабура был убит, а из тела Буу во время злости вышел весь его гнев и сформировался в новую форму Буу. В тяжёлом сражении, Будущий Добрый Маджин Буу был побеждён - Чистое Зло Буу превратил своего противника в конфету и съел его, сформировавшись в новое воплощение - Злой Маджин Буу.

Злой Маджин Буу выступил против Зет Бойцов, но ему помешали прибывшие захваченные Бабиди Кула и Броли. После короткой стычки Зет Бойцов с обоими, Злой Буу поглотил Броли и Кулу, присвоив себе их силы. Против Буу выступил Готенкс, но как и в своём бою в основной временной линии, в этом бою Готенкс был поглощён и Злой Буу стал намного сильнее. Позже, Злым Буу был поглощён также Гохан. Гоку и Веджета применяют тот же ход, что и в прошлом своём бою со Злым Буу, и используют серьги Потара. Оставив Буу на грани жизни и смерти, Веджетто повторяет трюк с провоцированием Буу и заставляет себя поглотить. Разделившиеся внутри Гоку и Веджета спасают всех поглощённых, отделяют Доброго Буу и выбираются наружу, спровоцировав реакцию возвращения Буу к его оригинальной форме.

Вернувшись к своей оригинальной форме, Чистый Буу отправился в бой с Зет Бойцами, побеждая их всех. Чтобы одолеть такого противника, Гохан и Гоку отправляются в Загробный Мир чтобы рекрутировать Будущих Пайкухана, Бардока и Гохана на бой с Чистым Буу. После сражений, объяснений и подготовки к бою, все бойцы из Загробного Мира отправились на бой с Чистым Маджином Буу. В конце жестокой битвы с Чистым Буу, Кулой, Броли, Зет-клонами, клонами Селла и Джанембой, Гоку, Гохан, Готен, Будущий Бардок и Будущий Гохан использовали свои атаки Камехамеха, уничтожив Чистого Буу, Броли и Кулу, благодаря чему будущее Транкса было в очередной раз спасено.

Техники и особые способности

Все формы

  • Букуджуцу - так же как и многие другие персонажи, Будущий Чистый Маджин Буу может летать с помощью Ки.
  • Камехамеха - энергетическая волна которую можно применить в игре.

Чистый Буу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики