ФЭНДОМ

Будущий Курилин (未来のクリリン,Mirai no Kuririn) — клон Курилина из альтернативного будущего. Появляется только во флэшбеке в эпизоде "Будущее Отчаяния!! Человек Переживший Ад, Транкс" и в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса".

Биография

Спэшл 2 0032

Будущий Курилин убит Андроидами 17 и 18

В 766 году, Будущий Гоку был поражён вирусной болезнью сердца, от которой на то время не существовало лекарства. Будущий Курилин, остальные Зет Бойцы и компания ждали новостей о здоровье Гоку у его дома. Однако, Гоку почил и Курилин потерял своего лучшего друга. Шесть месяцев спустя, 12 мая, 767 года, Киборги атаковали Южный Остров.

164 0011

Курилин за секунду до смерти от рук Киборга 17

В спэшле Будущий Курилин был убит Будущими Киборгами 17 и 18, когда оба использовали против него Пальцевый Луч, однако в аниме-флэшбеке Будущего Транкса, Курилин был убит только Будущим Киборгом 17, техникой Фотонная Вспышка.

Будущий Курилин был одним из последних убитых Зет Бойцов. Будущему Курилину был 31 год на момент его смерти.

Интересные факты

  • Иронично, что настоящий Курилин выжил на протяжении всей Саги Селла, но в Dragon Ball GT был убит Настоящим Киборгом 17, в то время как в аниме-флэшбеке, в будущем Транкса, Будущий Курилин также был убит Киборгом 17.

Галерея