Фэндом

Будущий Кула (未来のクウラ,Mirai no Kūra) — альтернативный клон Кулы и один из антагонистов в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai 2.

Биография

Будущий Кула появился как одна из историй в период, когда Зет Бойцы спешили на помощь Будущему Транксу в бою с Будущим Добрым Маджином Буу. Впервые появился на Новом Намеке во время катсцены о размышлениях Будущего Бабиди о том, что делать дальше. Позже, он появился после того, как Зет Бойцы уничтожили несколько отрядов Металлических Кул, которые напали на несколько намекианских деревень в поисках Намекианских Драгон Боллов для самого Будущего Кулы. Сначала Будущий Кула сам искал Драгон Боллы для того, чтобы обрести бессмертие и огромную силу, но позже его и Будущего Броли подчинил Будущий Бабиди, который сам искал Драгонболлы для того, чтобы обрести вечный контроль над Будущим Добрым Маджином Буу (он узнал из воспоминаний Пикколо что в основной временной линии он был убит Буу). В конце игры когда Будущий Бабиди заполучил Земные Драгон Боллы, то Будущий Кула и Будущий Броли ему стали больше не нужны, из-за этого они оба были поглощены Будущим Злым Маджином Буу.

Трансформации и формы

MetaCoolerShinBudokaiAnotherRoad.png

Будущий Металлический Кула в "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2"

Финальная форма

Как и его альтернативный клон, Будущий Кула способен трансформироваться в свою последнюю, пятую форму. Впервые в этой форме Будущий Кула появился в бою с Зет Бойцами.

Ядро Металлического Кулы

Как и его альтернативный клон, Будущий Кула слился с Биг Гете Стар и обрёл форму центрального ядра этого живого механизма. Также способен управлять Металлическими Кулами.

Интересные факты

  • Из-за того, что Будущий Гоку погиб от болезни сердца, а события данного будущего не соответствуют событиями основной временной линии, Будущий Кула погиб гораздо позже своего альтернативного клона.
  • Хотя Будущий Броли, Будущий Кула, а также в одной из глав и Пикколо, были под контролем Будущего Бабиди, у них по непонятным причинам отсутствовал знак "М" (что значит "Маджин") на лбу, хотя у Веджеты и Будущего Дабуры он присутствовал.

Также на Фэндоме

Случайная вики