ФЭНДОМ

Будущий Киборг 17
ThSYWNvzTbY

Настоящее имя

Лапиз

Полное имя

Искусственный Человек 17

Альтернативные имена

Будущий Искусственный Человек 17

Будущий 17-ый

17-ый

Раса

1/2 Человек - 1/2 Киборг

Пол

Мужской

Дата рождения

Неизвестно

Дата смерти

Год 785

Команды

Армия Красной Ленты (Искусственные Люди Армии Красной Ленты)

Семья

Киборг 17 (клон из альтернативного будущего)

Будущий Доктор Геро (создатель)

Будущая Киборг 18 (сестра)

Дебют

Манга: История Транкса - Одинокий Воин

Аниме, камео: Зловещее Предчувствие! Тайна Известная Булме

Аниме, полный: Будущее Отчаяния!! Человек Переживший Ад, Транкс

Появления

Z

Будущий Киборг 17 (未来の人造人間17号, Mirai no Jinzōningen Jū Nana-Gō, в переводе "Будущий Искусственный Человек 17") — аналог Киборга 17 из альтернативного будущего. Эта версия 17-ого более жестока, чем версия главной временной шкалы, и не имеет никаких других интересов, кроме разрушений и убийств.

Внешность

Как и его клон основной временной шкалы, Будущий Киборг 17 имеет длинные, до плеч, черные волосы и пронзительные голубые глаза. Он носит две золотые серьги и оранжевую бандану на шее. 17-ый надевает белую рубаху под черную с коротким рукавом и логотипом армии Красной Ленты. Он подпоясывается пистолетом и подсумком и другим поясом чуть ниже первого, чтобы держать джинсы, которые порваны чуть выше левого колена. И завершает наряд зелеными носками и синими ботинками с белыми носочками.

Личность

Будущий Киборг 17, как и его сестра, жестокий социопат, которому в радость убийства и разрушения. По словам близнецов, их личности являются результатом программирования Доктора Геро, внушившего им ненависть к людям.

Боевая Сила

Будущий Транкс говорил, что киборги его времени немного уступают киборгам основной временной шкалы, но достаточно сильны, чтобы убить Супер Сайяна. Будущий Гохан, казалось бы, в состоянии бороться каждым из них в отдельности, но когда они объединяются, он быстро проигрывает (тут важно отметить, что в оригинальной манге и сюжетной линии Budokai Tenkaichi 2, 17 говорит, что он даже не использовал половину своей силы, но это не было показано в аниме). 

Техники и особые возможности

  • Танец Аксель - командная техника Киборгов 17 и 18.
  • Безостановочное Насилие - еще одна командная техника.
  • Энергетическая атака - наиболее распространенная форма энергетических волн, используемая киборгами.
  • Конец игры - мощный физическая атака. 17-ый использовал эту технику, чтобы убить доктора Геро.
  • Пальцевый Луч - шквальные узкие лучи, испускаемые из указательного пальца пользователя, похожи на Луч Смерти .
  • Полет - возможность летать без использования Ки.
  • Сальто Циклонабудущий  17-ый делает сальто назад, уклоняясь от вражеских атак, и бьет противника по лицу ногой. Киборг впервые применил это в своей первой экранной борьбе с Будущим Гоханом. Атака названа в Dragon Ball Z: Battle of Z.

Появления в видео-играх

  1. Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors
  2. Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II
  3. Dragon Ball Z: Sagas
  4. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2

Озвучивание

  • Сэйю: Накахара Шигеру 

Ocean Group dub: Тед Коул

FUNimation dub: Чак Хубер

AB Groupe dub: Даг Рэнд 

  • Latin American dub: Хенаро Васкес, Энрике Mederos ("Free the Future")

Интересные факты

  • Будущий 17 впервые изображается в серии "Тайна раскрыта", как большой мускулистый синий андроид с красными глазами и убивает Геро дробящим ударом. Позже он появляется в "Двойные неприятности для Гоку".
  • Во время первого боя с Супер Саяном Транксом ,  Будущий Киборг издевается, говоря: "Я тебя понял.". Иронично, но об этом же говорит и Селл незадолго до поглощения Настоящего 17-ого.