Фэндом

Будущий Добрый Маджин Буу (未来の魔人ブウ善,Mirai no Majin Bū Zen; в переводе "Будущий Добрый Маджин Буу") — клон Доброго Маджина Буу из альтернативного будущего, появившийся в сюжете игры "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2".

Биография

Shin Budokai - Another Road

Как и его настоящее воплощение, Будущий Маджин Буу был воскрешён колдуном Бабиди, но отказался слушать его приказы. В это время, Будущий Транкс привёл Зет Бойцов из основной временной линии в свою, с просьбой о помощи в бою с Маджином Буу. Покинув воскресившего его колдуна, Буу сошёлся с бою с Веджетой и одолел его.

Позже, Буу встретил Мистера Сатана и спустя некоторое время общения подружился с ним. Увидев играющих Буу и Сатана, Будущий Дабура атаковал Сатана энергетической атакой, чем невероятно разозлил Буу. Дабура был убит, а из тела Буу во время злости вышел весь его гнев и сформировался в новую форму Буу. В тяжёлом сражении, Будущий Добрый Маджин Буу был побеждён - Чистое Зло Буу превратил своего противника в конфету и съел его, сформировавшись в новое воплощение - Злой Маджин Буу.

После того как Сатан помешал Будущему Бабиди загадать своё желание о контроле над Буу, его атаковал Злой Буу, но Добрый Буу выскочил из тела Злого и спас Сатана. Позже, Добрый Буу помогал Зет Воинам в бою против копий Злого Буу.

Dragon Ball Heroes

В одном из трейлеров игры Dragon Ball Heroes, в бою с Будущим Транксом, Битом и Кабурой сходится Будущий Добрый Маджин Буу. В этом ролике, Добрый Буу превращает население города в конфеты, но не успевает их съесть, как на него нападают. Посреди боя, Будущий Транкс трансформируется в Супер Сайяна 3 и атакует Буу Супер Бастер Пушкой, на чём ролик обрывается.

Также на Фэндоме

Случайная вики