Фэндом

Супер Сайян

Супер Сайян Будущий Гохан.jpg

Супер Сайян Будущий Гохан

Гохан достиг этой трансформации от ярости из-за смерти его друзей и близких, о чём он сам и поведал во время отдыха после очередной тренировки Транкса. Гохан сражался в этой трансформации против Киборгов, но он был слаб против них поскольку никто его не тренировал и его скрытые силы так и не были высвобождены. Также, Гохан старался обучить этой трансформации Транкса, но Транкс достиг её, только испытав ярость из-за смерти Гохана от рук Киборгов. Несмотря на навыки Гохана, его форма Супер Сайяна была недостаточно сильной, чтобы тягаться с Киборгами. Сами Киборги упоминали, что всегда использовали не более половины своей силы, чтобы одолеть его и Транкса. В бою на полную, Гохан был быстро побеждён. Также, форма Супер Сайяна у Будущего Гохана кардинально отличается силой от настоящего Супер Сайяна Гохана. В то время как Супер Сайян Гохан был примерно на уровне киборгов своей временной линии, Будущий Гохан не был способен совладать даже с более слабыми киборгами своего будущего, сражающимися с ним в пол-силы.

Супер Сайян 2

Snap000 (2).jpg

Супер Сайян 2 Будущий Гохан в Shin Budokai 2

Будущий Гохан достиг этой трансформации только в Dragon Ball Z: Shin Budokai 2. Внешность Гохана в этой трансформации мало отличается от его внешности в трансформации в Супер Сайяна, кроме того, что в ауре наблюдается много молний, а волосы подняты полностью вертикально. Интересно отметить, что данная трансформация Будущего Гохана не имеет отношения к развитию сюжетной линии игры и никогда в ней не появлялась. Эту форму можно только открыть по мере прохождения игры, но в сюжетной линии Будущий Гохан достиг лишь трансформации Супер Сайяна, после чего раскрыл свой потенциал при встрече со Старым Кайошином.

Супер Сайян 3

SSJ3FGohan(2013VJump8).jpg

Супер Сайян 3 Будущий Гохан в журнале V-Jump

С июня 2013-го года, в аркадной игре Dragon Ball Heroes появилась трансформация Супер Сайян 3 для Будущего Гохана.

Супер Будущий Гохан

Супер Будущий Гохан 2.jpg

Супер Будущий Гохан перед отправлением в бой, в Shin Budokai 2

Будущий Гохан получил эту форму только в Dragon Ball Z: Shin Budokai 2. Потенциал Будущего Гохана был раскрыт Будущим Старым Кайошином и по иронии судьбы это случилось после того, как Будущий Гохан повторил последовательность действий настоящего, сломав Зет Меч, выпустив из него Старого Кайошина и выдержав его ритуал, чтобы отправиться на бой ради спасения мира от Будущего Маджина Буу. Однако, в отличие от своего воплощения из основной временной линии, Будущий Гохан не успел достичь какой-либо трансформации до раскрытия своего потенциала, кроме трансформации в Супер Сайяна.

Также на Фэндоме

Случайная вики