ФЭНДОМ

"Я не умру! Даже если вы убьёте меня... Появится другой, кто восстанет против вас и исполнит моё последнее желание! И он победит вас!!! "
— Будущий Гохан в своём последнем бою против Киборгов 17 и 18 (Драгон Болл Зет: История Транкса)

Будущий Гохан (未来の孫悟飯,Mirai no Son Gohan)[2] — клон Сон Гохана из альтернативного будущего в котором живёт Будущий Транкс. Дебют Будущего Гохана состоялся в серии "Будущее Отчаяния!! Человек, Переживший Ад, Транкс", в одном из флэшбеков Транкса, а его жизнь и история были показаны в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса".

Внешность

Спэшл 2 0065

Будущий Гохан после первого сражения в спэшле

Будущий Гохан очень высокий, суровый и мускулистый мужчина (гораздо больше в общей комплекции, чем его альтернативный клон в зрелом возрасте). Из одежды носит ги, в точности как у своего отца, которое сшил сам, в память об отце и в надежде когда-нибудь стать таким же сильным, как и он. Гохан также носит синие ботинки с жёлтыми полосками вдоль. На самом ги в белом круге вышит символ "飯", читающийся как Han. Булма также заметила, что Гохан очень похож на отца в этом ги. Волосы Гохана очень короткие, а его причёска почти не изменилась за десять лет, кроме того, что длинные волосы сзади сострижены. Также, слева на лице у Гохана, после битвы с Киборгами, появляется большой шрам и в этом бою он теряет свою левую руку.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Супер Захватывающий Гид: Выпуск о Персонажах, 2009.
  2. 2,0 2,1 Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики