ФЭНДОМ

Будущий Гоку (未来の孫悟空,Mirai no Son Gokū) — клон Сона Гоку из альтернативного будущего, в котором живут Будущий Транкс и Будущий Гохан.

Обзор

164 0015

Будущий Гоку во флэшбеке Будущего Гохана

Будущий Гоку появился единственный раз на своём смертном одре в ТВ-спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса".

Ранее всё же, Будущий Гоку появлялся во флэшбеке Будущего Гохана, в серии "Будущее Отчаяния!! Человек, Переживший Ад, Транкс", где Будущий Гохан упоминал его, как единственного воина, способного сражаться с Киборгами.

Данный Гоку гораздо слабее своего оригинального клона поскольку не достиг никаких трансформаций, кроме неосвоенного Супер Сайяна, умерев от болезни до сражения с главными Искусственными Красной Ленты. Возможно, что данный Гоку всё таки достиг прочих трансформаций Супер Сайяна после смерти, в Ином Мире.

Биография

Жизнь Будущего Гоку шла тем же путём что и жизнь его настоящего клона до его возвращения на Землю после победы на Фризой на планете Намек. В этой временной линии, в августе 764-го года, Гоку возвращается на Землю с помощью техники Шункан Идо и успешно уничтожает Будущих Фризу и Короля Колда.

Далее, Будущий Гоку заражается сердечным вирусом, от которого не существует лекарства, и умирает за шесть месяцев до атаки Киборгов 17 и 18, оставив Зет Бойцов без своего сильнейшего воина. В мае 767-го, Киборги убивают всех Зет Бойцов, кроме Будущего Гохана и Будущего Транкса. Будущая Булма уверена, что Гоку одолел бы Киборгов и конструирует Машину Времени, на которой отправляет в прошлое своего сына Транкса с целью спасти Гоку и победить Киборгов.

Будущему Гоку было 29 лет на момент его смерти и поскольку он погиб от естественной причины, болезни, воскресить его с помощью Драгон Боллов было невозможно.

Трансформации

Супер Сайян

Как и его альтернативный клон, Будущий Гоку способен трансформироваться в Супер Сайяна. Будущий Гоку никогда не был увиден в этой форме.

Появления в видео-играх

Будущий Гоку упоминался в истории игры Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road.

Источники

  1. Dragon Ball Minus, 2014.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики