Фэндом

Будущий Броли (未来のブロリー,Mirai no Burorī) — клон Броли из альтернативного будущего и главный антагонист игры "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2".

Биография

Будущий Броли впервые появился в одной из историй Зет Воинов, когда те спешили на помощь Будущему Транксу в сражении с Будущим Добрым Маджином Буу. У Броли всё ещё осталась тяга к убийству Какаротто. Будущий Броли вступил в союз с Будущим Бабиди, который искал Намекианские Драгон Боллы. Впервые появился во время сражения на Новом Намеке, после того как Зет Бойцы победили Будущего Кулу и его отряды Металлических Кул. Будущий Кула, после поражения, привёл с собой на помощь Будущего Броли, но позже выяснилось, что и Кула и Броли были под контролем Бабиди. В конце игры, когда Будущий Бабиди заполучил Драгон Боллы, Будущий Кула и Будущий Броли ему стали больше не нужны, из-за этого они оба были поглощены Будущим Злым Маджином Буу.

В одной из концовок игры, если Зет Воины проваливают попытку одолеть Боевых Кукол на Новом Намеке, Намекианские Драгон Боллы крадутся ими. Зет Воины пытаются их преследовать, но перед ними появляется Будущий Бадиди, с Будущими Броли и Кулой под контролем. Броли сходит с ума при виде Гоку и становится ещё сильнее. В приступе ярости, Броли уничтожает Будущих Бабиди и Кулу, а вслед за ними и всех Зет Воинов. Уничтожив близлежащие планеты, Броли захватывает Биг Гете Стар и улетает. В итоге, во Вселенной не осталось никого, кто мог бы противостоять Броли, поэтому он успешно уничтожает её с помощью Биг Гете Стар.

Техники и особые способности

Трансформации и формы

Маджин Будущий Броли

В данной форме Броли просуществовал на протяжении всей игры, даже в трансформациях в Супер Сайяна (исключая что-если сценарии в которых Броли освобождается от контроля Бабиди). Как и у Пикколо и Будущего Кулы, у Броли на лбу нет отличительного знака Маджина, в виде буквы "М".

Супер Сайян

Как и его альтернативный клон, Будущий Броли имеет способность трансформироваться в Супер Сайяна.

Легендарный Супер Сайян

Как и его альтернативный клон, Будущий Броли имеет способность трансформироваться в Легендарного Супер Сайяна. В этой трансформации Будущий Броли просуществовал с момента попадания под заклятие Бабиди и до самого своего поражения.

Контроль Биг Гете Стар

В одном из "что-если" сценариев игры "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2", Будущий Броли освобождается от контроля Будущего Бабиди и убивает его, Будущего Кулу и Зет Воинов. Вскоре после этого, Броли захватывает Биг Гете Стар, становится его центром управления и успешно опустошает и уничтожает с его помощью всю Вселенную.

Интересные факты

  • Из-за того, что все Зет Бойцы, кроме Будущего Транкса, в его временной линии были убиты Киборгами, а Будущий Гоку умер от болезни сердца, этот Броли умер гораздо позже своего клона из основной временной линии.
  • Хотя Будущий Броли, Будущий Кула, а также в одной из глав и Пикколо, были под контролем Будущего Бабиди, у них по непонятным причинам отсутствовал знак "М" (что значит "Маджин") на лбу, хотя у Веджеты и Будущего Дабуры он присутствовал.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики