Фэндом

Будущий Бардок (未来のバーダック,Mirai no Bādakku) — клон Бардока, из альтернативного будущего. Появился в игре "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2".

Биография

Будущий Бардок появился в виде духа на Новом Намеке когда Будущий Бабиди попытался атаковать Будущего Денде чтобы украсть его желание Порунге. После того как Будущий Бардок напал, Бабиди и Кула улетели с Нового Намека.

Будущий Бардок был рекрутирован вместе с Будущим Гоханом и Будущим Пайкуханом в задание Будущего Кайошина по уничтожению Будущего Злого Маджина Буу. Будущий Гохан был возвращен к жизни Будущим Старым Кайошином после того как раскрыл его потенциал, в то время как Будущим Пайкухану и Бардоку позволили пройти в мир живых на один день чтобы помочь в сражении.

Гоку, Гохан, Готен, Будущий Гохан и Будущий Бардок использовали Семейное Камехамеха, уничтожили Будущего Чистого Маджина Буу и спасли будущее.

Техники

  • Фаланга Жары - Будущий Бардок копит ки на кулаке, зажигает его и атакует мощным апперкотом.
  • Копьё Бунта - мощная энергетическая сфера больших размеров.
  • Дух Сайянов - комбо атака завершающаяся мощным ударом кулака наполненным ки, создающим мощный взрыв.
  • Семейное Камехамеха - Будущий Бардок исполнил Тройное Отец-Сын Камехамеха вместе с Гоку, Гоханом, Готеном и Будущим Гоханом против Чистого Маджина Буу чтобы спасти будущее своей временной линии.

Также на Фэндоме

Случайная вики