Фэндом

Трансформации

Супер Сайян

Супер Сайян Броли 1.jpg

Супер Сайян Броли в своей короне

Эта форма использовалась Броли на протяжении всей его жизни, но в реальном бою в первый раз только при встрече с Какаротто, так как Броли никогда не попадались сильные соперники до Какаротто и в этой трансформации Броли только уничтожал планеты. Эта форма Броли первое время отличалась от обычного Супер Сайяна и напоминала Псевдо Супер Сайяна. Причиной этих отличий являлась корона Броли, которая ограничивала его силу и блокировала его мощнейшее превращение - Легендарный Супер Сайян. Обычная трансформация Супер Сайяна у Броли дебютировала во втором фильме о нём, так как в первом эта форма была показана только во флэшбеке Парагаса.

Муви 10 0030.jpg

Супер Сайян Броли

В своей форме Супер Сайяна, Броли перестаёт чувствовать атаки. Это впервые видно во время первого боя с Гоку - Броли был полностью равнодушен ко всем атакам Гоку и его не смутил даже прямой удар в лицо. В этой встрече Гоку выжил только уворачиваясь от атак Броли. Это подтвердила ситуация, когда Супер Сайян 2-ой Стадии Веджета ударил Броли по шее размашистым ударом ноги и выстрелил ему в спину мощным энергетическим взрывом, но обе атаки не возымели эффекта. К тому же, когда была показана обыкновенная его форма Супер Сайяна, Броли был достаточно силён, чтобы победить сразу двух Супер Сайянов, в пример этому он побил Готена и Транкса в трансформации Супер Сайянов, одновременно.

Легендарный Супер Сайян

Муви 8 0023.jpg

Легендарный Супер Сайян Броли

В трансформации Легендарного Супер Сайяна, все физические показатели, включая скорость Броли, гораздо выше, чем у любого другого Супер Сайяна. Для того чтобы прирост мышечной массы был пропорционален размеру его тела, рост Броли также сильно увеличивается после преобразования.

Известно, что трансформация Легендарного Супер Сайяна даёт безграничную выносливость и постоянно растущий запас ки. Во время одной из сцен восьмого фильма, Броли потребовалось выпустить своё ки, чтобы поддерживать стабильность своего тела - это означает что у Броли есть некоторые пределы повышения энергии в один момент, планка которых постоянно поднимается.

Эта форма также является генетически уникальной для Броли, он единственный известный сайян родившийся с этой трансформацией. Данная форма имеет очень мало недостатков и даёт Броли превосходство над всеми противниками. Так как мощь этой трансформации крайне колоссальна, Броли может использовать очень мощные атаки, даже не дрогнув. Сила этой формы лучше всего демонстрирована, когда Броли сражался против двух Максимальных Супер Сайянов, двух Супер Сайянов 2-ой Стадии и одного Супер Намекианца, и держал весь бой под своим контролем, а его противники даже не смогли причинить ему никакой боли.

В этой форме Броли достаточно силён, чтобы уничтожить планету одной энергетической сферой. Когда Гоку выстрелил в Броли Камехамеха в упор, это не вызвало у Броли ничего кроме насмешки. В бой с Броли вступил Пикколо и дал обессиленным Зет Воинам бобов Сензу. После этого, Пикколо и Гоку кинулись на Броли с градом ударов, но это не возымело эффекта. Гоку проинструктировал всех Зет Бойцов отдать ему свою энергию, скопил её всю в один удар и нанёс поражение Броли. Хотя эта атака предназначалась для победы над Броли, она была не фатальна и Броли вернулся в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Второе Пришествие", в котором Гохан не может одолеть Броли даже в трансформации Супер Сайяна 2, хотя он способен противостоять ему его силы недостаточно, чтобы обернуть бой в свою пользу, Гохану удаётся только уходить от атак и захватов Броли. Во время этого сражения, Броли выжил даже окунувшись в раскалённую лаву, когда Гохан попытался убить его таким способом. Неизвестно смог ли бы Броли выжить в лаве в трансформации Супер Сайяна, но судя по тому как это делал Гоку в бою с Фризой на Намеке, Броли очевидно смог бы выжить.

Легендарный Супер Сайян 3

DBHH10.png

Легендарный Супер Сайян 3 Броли

В игровой серии Raging Blast, а также в играх Dragon Ball Z: Dragon Battlers и Dragon Ball Heroes, Броли достиг формы Супер Сайяна 3. Эта форма выглядит как форма Легендарного Супер Сайяна. Он имеет большую мышечную массу и такую же ауру и цвет волос. Также, в этой форме у Броли нет бровей и его волосы становятся длинной гривой как у обычного Супер Сайяна 3. За некоторое время до выхода игр, эту форму называли "Легендарный Супер Сайян 3" и это подтверждалось словами Гоку в одном из трейлеров, когда он в удивлённом тоне произносит "Densetsu no Supa Saiya-jin Suri?!", что переводится как "Легендарный Супер Сайян 3", однако в играх эту форму всё же называют просто "Супер Сайян 3 Броли". Несмотря на это, данная форма должна называться именно "Легендарный Супер Сайян 3", так как внешность Броли в этой трансформации - это смесь внешностей Супер Сайяна 3 и Легендарного Супер Сайяна, к тому же форма Легендарного Супер Сайяна Броли накладывает свой отпечаток на все последующие его трансформации.

Золотой Оозару

Начиная с седьмой Миссии Злых Драконов, Броли появляется как босс в его трансформации Золотого Оозару. Начиная с восьмой Миссии Злых Драконов, Броли играбелен в Dragon Ball Heroes в трансформации Золотого Оозару. Шерсть Броли в этой форме обретает ярко-зелёный цвет, а волосы на его голове имитируют форму его волос в базовой форме.

Легендарный Супер Сайян 4

Искусственные формы

Маджин Броли

В игре Dragon Ball Heroes, Миссии Злых Драконов 5, Броли, вместе со Слагом, Джанембой, Тарльсом, Гарликом Младшим, Хатчияком, Смешанным 13-ым и Боджаком, появляется в форме Маджина, в команде "Короли Разрушения", полностью подконтрольной Бабиди. С печатью Маджина, Броли находится в своей трансформации Легендарный Супер Сайян 3.

Также на Фэндоме

Случайная вики