Фэндом

Появления в видео-играх

Broly.jpeg

Легендарный Супер Сайян Броли в Dragon Ball Z: Budokai 3

Броли является фильмовым врагом, который появлялся в самом большом, по сравнению с другими, количестве игр. Его первое играбельное появление состоялось в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 2 (в японской версии открывается чит-кодом). В Режиме Истории, Броли убивает Боджака, если игрок проигрывает ему и нападает на Зет Воинов при определённых условиях.

Броли появился в таких играх и игровых сериях как Dragon Ball Z: Taiketsu, Dragon Ball Z: Buu's Fury, серия Budokai (Budokai 3, Shin Budokai, Shin Budokai - Another Road и Infinite World), Dragon Ball Z: Sagas, Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, серия Budokai Tenkaichi, Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Burst Limit, Dragon Ball Z: Dragon Battlers, серия Raging Blast, Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden, Dragon Ball: Zenkai Battle Royale и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. Также, Броли является секретным боссом в игре Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans.

Сюжет саги о Броли продолжается играми серии Raging Blast, в которых, к появлению уникальной игровой трансформации, была прописана история её появления. По сюжету игры, Броли выживает после запуска на Солнце, переживает Дзенкай и, полностью восстановившись, достигает трансформации Легендарный Супер Сайян 3, и вновь отправляется на Землю.

Сейю

Интересные факты

  • Когда Броли трансформировался, его лицо и тело как будто разрывалось, что вызывает предположения о том что тело Броли не увеличивается, а Легендарный Супер Сайян просто вырывается из прежнего тела.
  • Броли - первый соперник в хронологии фильмов по Dragon Ball, у которого не было солдат в подчинении.
  • Броли - единственный соперник-сайян, который мог трансформироваться в Супер Сайяна (Веджета не в счёт, поскольку он встал на сторону добра до того, как научился трансформироваться в Супер Сайяна).
  • Броли - второй соперник, причиной победы над которым стало Солнце. Первым был Кула, однако он был не полностью уничтожен Солнцем и восстановлен Биг Гете Стар.
  • В фильме "Драгон Болл Зет: Био-Броли" упоминается, что Броли находится в Аду. Однако, в двух случаях, когда попавшие в Ад души сбегали, в фильме "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна" и в Dragon Ball GT, Броли не появлялся.
  • Во многих играх, при выборе альтернативного костюма Броли, вместе со шрамом на скине Броли, после трансформации в Легендарного Супер Сайяна также меняется цвет драгоценных камней в элементах его одежды с синего на зелёный, что является отсылкой к 10-му фильму по Dragon Ball Z, в котором драгоценные камни в одежде Броли сменили цвет на зелёный стоило Броли трансформироваться в Легендарного Супер Сайяна.
  • В видео-игре "Taiketsu" произносилась фраза "Броли родился Супер Сайяном".

Также на Фэндоме

Случайная вики