ФЭНДОМ

Броли (ブロリー,Burorī) — уникальный сайян, дебютировавший в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян". Его имя - аллюзия слова "брокколи", на что намекает момент, когда Мутен Роши по ошибке обозвал его так.

Обзор

Внешность

Broly(Daiz6).png

Концепт-арт Броли из Дайзеншу 6

У Броли чёрные длинные волосы с чёлкой, как у Гохана на протяжении Арки Сайянов. Броли носил корону с синим бриллиантом, которая была создана его отцом для полного контроля над Броли и блокирования его трансформаций. Когда Броли трансформировался в Супер Сайяна с этой короной, у него были шипастые, тёмные фиолетово-синие волосы и его зелёно-золотая аура. По внешним признакам он напоминал Псевдо Супер Сайяна. Когда Броли трансформируется без этой короны, его волосы золотые, как у всех Супер Сайянов. Когда Броли трансформируется в Легендарного Супер Сайяна, его внешность в корне меняется, волосы обретают зелёно-золотой цвет также как и аура, он становится выше на половину, а его мускулатура заметно возрастает.

Одной интересной деталью являются драгоценные камни в его одежде - при втором перевоплощении в Легендарного Супер Сайяна, они изменили свой цвет на зелёный.

Источники

  1. Только в Dragon Ball Heroes, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики