ФЭНДОМ

Жестокое младенчество

Муви 8 0069.jpg

Младенец Броли плачет из-за кричащего рядом Какаротто

Броли родился в 737-ом году, в период накала отношений Фризы и расы сайянов. Уже при рождении, боевая сила Броли перешла отметку в 10,000 единиц, что вывело его на один уровень вместе с сильнейшими сайянами того времени, Королём Веджетой и Бардоком. В родильной палате, в которой лежал Броли, также находился другой новорождённый сайян, который своим громким криком и плачем мучил младенца Броли, и заставлял его плакать. Врачи удивлялись этому явлению, ведь боевая сила того самого малыша, Какаротто, была равна всего 2 единицам, но при этом ему удаётся мучить такого могучего ребёнка как Броли. Эти воспоминания младенчества отложились в подсознании Броли и позже дали о себе знать как необоснованная и неконтролируемая ненависть к Какаротто.

Король Веджета был очень напуган рождением подобного ребёнка и немедленно отдал приказ избавиться от него. Отец Броли, Парагас, попытался отговорить Короля Веджету убивать Броли, вбежав в тронный зал и стараясь убедить Короля в том, что, когда Броли вырастет, он станет верным слугой планете и её королю. Король Веджета, однако, не собирался слушать Парагаса и, атаковав его своей энергетической атакой, он отправил слуг убить его ребёнка. Солдат пырнул Броли ножом и тела обоих, отца и сына, были выброшены на свалку.

Муви 8 0071.jpg

Броли спасает своего отца

В тот же день, на планету Веджета была сброшена Сверхновая Фризы. Мощная атака разрывала планету на куски, но в последние мгновения до взрыва, Броли очнулся и в ярости высвободил свои силы. Броли сформировал щит вокруг себя и своего отца, выдержавший взрыв уничтоживший планету Веджета, и, спас себя и своего отца от смерти. После спасения с уничтоженной планеты, сил Броли было достаточно, чтобы он вместе с Парагасом добрался до ближайшей планеты.

Последствия

Муви 8 0072.jpg

Парагас пытается остановить вошедшего в раж Броли

После своего спасения, Броли и Парагас время от времени перебирались с одной планеты на другую, выбирая пустынные планеты, где на них никто не будет нападать. Попутно, во время их путешествий, Броли разорял населённые планеты и истреблял всё их население. Психологические травмы детства Броли дали о себе знать немедленно и это привело к тому, что Броли рос человеком без каких-либо интересов, исключая один - убивать. Убийства доставляли Броли удовольствие и он с большой радостью разрушал города, истреблял народы и взрывал планеты. Броли настолько погружается в удовольствие от убийств, что даже родной отец не способен его угомонить в моменты ража. Так, Броли однажды оставил Парагасу большой шрам поперёк левого глаза и выбил его.

Муви 8 0075.jpg

Парагас подчиняет Броли своему контролю

Парагас стал бояться силы и ярости своего сына, поэтому он нашёл учёного, который изобрёл для Парагаса устройство, которое ограничит силы и разум Броли, чтобы успокоить его. Ночью, когда Броли спал, Парагас пришёл к нему и попытался надеть на него эту корону, но Броли проснулся и оттолкнул его. Пришедший в ярость Броли попытался напасть, но Парагасу удалось надеть на него корону и активировать устройство. Сила и разум Броли были подавлены, Броли стал послушным зомби и слушал приказы своего отца. Вскоре после этого, Парагас стал разрабатывать план мести тем, кто довёл его и сына до такой жизни. План пришёл в действие и, по приказу отца, Броли уничтожил Южную Галактику, пропустив лишь несколько планет и звёзд. После этого, Парагас отправился на Землю и убедил Веджету полететь с ним на Новую Планету Веджета, якобы, чтобы восстановить былую силу расы сайянов. Веджета поверил и прибыл на планету, где к этому моменту обосновались Броли и Парагас.

Легендарный Супер Сайян

Муви 8 0074.jpg

Броли впервые пересекается с Гоку

С момента прибытия Веджеты на планету Парагаса, Броли был приставлен к нему как слуга и сопровождающий. В течении нескольких дней, Броли летал с Веджетой к тем местам, где, якобы, видели Легендарного Супер Сайяна. После одного из неудачных полётов, Броли пересёкся с Гоку. На подсознательном уровне Броли узнал того самого ребёнка, который надоедал ему своим плачем ещё в младенчестве. Энергия Броли чуть-было не начала высвобождаться, но Парагас успокоил его. Этой ночью, Броли отдыхал у себя в комнате, но никак не мог расслабиться. Когда ярость полностью одолела Броли, он высвободил часть своей силы и отправился в спальню гостей. Броли чуть не убил Гоку, но тот успел проснуться. Завязался бой, и Броли с Гоку направились в сторону лесов и гор. Удары Гоку не наносили Броли никакого ущерба, а его атаки были намного мощнее и могли убить Гоку. Гоку узнал ки Броли и понял, что он и есть тот самый Легендарный Супер Сайян, которого они ищут. К месту битвы прибыл Парагас и с трудом угомонил Броли.

Муви 8 0076.jpg

Легендарный Супер Сайян Броли атакует Транкса и Гоку

На утро того же дня, Веджета вновь отправляется на поиски, вместе с Броли. Подойдя к кораблю, Броли ощутил своего заклятого врага вновь. Гоку был в корабле и ждал Веджету, чтобы рассказать ему правду о Броли. Гоку раскрыл Парагаса, а Броли больше не мог сдерживать свой гнев. Трансформировавшись в Супер Сайяна, Броли направился в сторону Гоку. Удары и энергетические атаки Супер Сайяна 2-ой Стадии Веджеты даже не ощущались Броли. Парагас не рассчитал сил своего устройства и Броли вырвался из-под контроля. После долгой трансформации и усилий, чтобы сломать ограничения устройства Парагаса, Броли трансформировался в Легендарного Супер Сайяна. После этого, он напал на Гоку и Гохана, и гнал обоих по лесным массивам вплоть до заброшенного города. Дойдя до города, Гоку трансформировался в Максимального Супер Сайяна, вместе с ним трансформировался Гохан, а затем в Супер Сайяна 2-ой Стадии трансформировался и Транкс. Трое Супер Сайянов вступили в бой, но Броли расправился со всеми тремя без труда. Постепенно, бой перешёл в город. Расправившись со всеми, посреди боя сила Броли достигла такого объёма, что начала давить на его тело с ужасной мощью. Броли взмыл в небо и высвободил весь переизбыток энергии в форме огромных энергетических атак, опустошающих планету. После этого, Броли наконец пришёл в себя и снова стал ожидать своих соперников, атакуя всех кого заметит. От верной смерти, Гохан был спасён прибывшим на помощь Пикколо. Дав всем сензу, Пикколо вступил в бой вместе с остальной командой. Но даже обновившихся героев не хватило и на пару минут сражения, все были без труда побеждены, а Пикколо отброшен в сторону замка.

Муви 8 0077.jpg

Последнее противостояние Гоку и Броли

Броли уже начал развлекаться с избитым и немощным Гоку, но через некоторое время Пикколо убедил Веджету и он тоже присоединился к сражению. Броли принял все атаки Веджеты и в итоге победил его с той же лёгкостью, что и остальных. После победы над всеми своими противниками, Броли нашёл Парагаса, пытающегося улететь с планеты, на которую неслась гигантская комета. Броли, конечно, сразу понял предательство отца и без какой-либо жалости или сожалений убил его, смяв в поде и бросив в надвигающуюся комету. Из последних сил, против монстра вновь выступил Гоку. У Гоку совсем не осталось никаких сил и поэтому он лишь старался не погибнуть от атак Броли. Побитые Зет Бойцы отдали всю свою энергию Гоку, чтобы тот использовал её в бою. Только когда на помощь пришёл Веджета и отдал также свою энергию, Гоку смог удержать удар Броли. Броли кинулся в атаку на внезапно ожившего Гоку, а тот сконцентрировал всю собранную энергию в свою последнюю атаку и ударом распорол грудную клетку Броли. Перед глазами Броли, в момент удара, всплыли воспоминания младенчества. Удар Гоку дестабилизировал Броли и его ки вырвалось в виде огромного взрыва. Зет Бойцы спаслись с разрушающейся планеты с помощью Шункан Идо. Однако и Броли не погиб, удар Гоку не убил его, а с планеты он спасся обнаружив ещё один космический под. В последний момент, Броли улетел с развалившейся Новой Веджеты и взял курс на Землю.

Второе пришествие

Муви 10 0029.jpg

Супер Сайян Броли появляется в тумане недалеко от деревни

Прибыв на Землю, Броли совершил аварийную посадку в северных горах. Сил у него хватило только чтобы выбраться из пода. Трансформация Броли отменилась, а он сам, истекая кровью, потерял сознание и замёрз под огромным слоем льда, образовавшимся из-за замёрзшей реки, которая залила место приземления Броли. Спустя семь лет после своего приземления, Броли разбудил до боли знакомый плач. Броли разбил всю заледеневшую реку и на утро направился к деревне неподалёку, с чьей стороны был слышен плач.

Муви 10 0035.jpg

Супер Сайян Броли ломает спину Транксу

Приблизившись к деревне, его встретила Видель. Девушка попыталась расспросить Броли о том кто он и что ему нужно, но тот молча напал на неё. Вскоре после стычки, на место действий прибыли Готен и Транкс. Рассудок Броли помутился окончательно после случившегося на Новой Веджете, поэтому в Готене Броли узнал Гоку, из-за голоса и внешности, и напал на детей. Детвора, хоть и с трудом, уходили от атак Броли и выживали. Побив обоих до бессильного состояния и погоняв по лесам и горам, Броли попытался добить их своей Пушкой Стирателем, однако атака была отбита прибывшим к огромному и необычному ки Гоханом.

Муви 10 0037.jpg

Последние секунды жизни Броли

Дальнейшее противостояние было между Супер Сайяном 2 Гоханом и трансформировавшимся в Легендарного Супер Сайяна Броли. Гохан с большим трудом выдерживал тяжёлые атаки Броли и сил ему хватало только на то, чтобы их избегать. Гохан попытался уничтожить своего противника, утопив его в лаве. Применив манёвр, парень заманил Броли в лаву и считал, что с ним покончено. Но Легендарный Супер Сайян оказался намного более живучим и нисколько не пострадал после погружения в раскалённую лаву. Серьёзно избив Гохана, Броли попытался взорвать планету Омега Бластером. Гохан отразил атаку своим Камехамеха. Ему на помощь пришёл Готен и скомбинировал своё Камехамеха с ним. Сила Броли превышала возможности детей Супер Сайянов, но из ниоткуда с неба спустился Гоку, трансформировался в Супер Сайяна и скомбинировал своё Камехамеха с волнами сыновей. Благодаря помощи Транкса, Броли не смог зарядить свой Омега Бластер ещё сильнее, чтобы подавить сопротивление. Этот момент незамедлительно использовали Зет Бойцы и вложили все свои силы в совместную волну Камехамеха, пробив Омега Бластер и запустив Броли в Солнце, убив его раз и навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики