ФЭНДОМ

Братское Камехамеха (兄弟かめはめ波,Kyōdai Kamehameha) это комбинированная ультраатака Гохана и Готена в форме Супер Сайянов.

Обзор

Во время её исполнения, Гохан и Готен готовят свои Камехамеха атаки. Затем, они одновременно выстреливают их так, чтобы они соединились в большую единую Камехамеха. Если для победы над противником силы недостаточно, то они вкладывают в неё больше силы превосходя противника и нанося огромные повреждения.

Применения

Гохан и Готен использовали эту атаку чтобы отбить Омега Бластер Легендарного Супер Сайяна Броли в фильме "Драгон Болл Зет: Рисковая Парочка! Супер Воины Не Могут Отдыхать", но Омега Бластер был сильнее совместного Камехамеха братьев. Однако, Готен попросил Шенрона о помощи и несознательно применил Драгон Боллы, и на поле боя явился образ Гоку чтобы помочь своим сыновьям выиграть в сопротивлении энергий, попутно сменив Братское Камехамеха на Семейное Камехамеха, которое пробило Омега Бластер, запустило Броли в Солнце и убило его.

Появления в видео-играх

180px-BrosKamehamehaRagingBlast2.png

Братское Камехамеха в Raging Blast 2

Братское Камехамеха получило своё название в игровой серии Budokai Tenkaichi как ультраатка Гохана и Готена Супер Сайянов (отсюда и название). Оно также является командной атакой в игровой серии Raging Blast.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики