Фэндом

Муви 13 0008.jpg

Магический Бравый Меч и две Флейты Героев

Бравый Меч (ブレイブソード,Bureibu Sōdo) [1] это магическое оружие которым владел Тапион на протяжении событий фильма Драгон Болл Зет: Гнев Дракона. В конце фильма Тапион подарил свой меч Транксу, а позже этот меч появился уже в руках Транкса в Драгон Болле БП.

Обзор

Муви 13 0007.jpg

Тапион направил меч на Хои

На протяжении войны Хильдегарна и Конатцианцев, Тапион и его младший брат Миносиа использовали Флейты Героев чтобы сдержать монстра, а в то время Конатцианский Священник разрубил Хильдегарна пополам Бравым Мечом, после чего его половины были заточены в телах Миносии и Тапиона, а меч перешёл в руки Тапиона. Этот меч обладает огромной магической силой и является, по словам Тапиона, единственным оружием способным наносить повреждения Хильдегарну.

В руках Транкса

Муви 13 0010.jpg

Транкс держит Бравый Меч

После окончательной победы над Хильдегарном уже на Земле, Тапион подарил Транксу Бравый Меч, на память. Бравый Меч является абсолютно идентичным мечу Будущего Транкса, но в отличие от своего клона, настоящий Транкс почти не применял свой меч в битве так как рос в мирное время.

Опенинг 0001.jpg

Транкс применяет свой меч в опенинге Dragon Ball GT

Этот меч также был замечен в опенинге "Драгон Болл БП" и использован Транксом во время его путешествия вместе с Гоку и Пан по космосу.

История получения своего меча Транксом должна была закрыть вопрос о происхождении меча Будущего Транкса, однако, события 13го фильма и альтернативной временной линии слишком отличаются друг от друга - Бравый Меч был подарен Транксу в возрасте примерно 10ти лет, после сражения Зет Бойцов с Хильдегарном, а в альтернативном будущем все Зет Бойцы погибли ещё когда Транксу было не более 3ех лет, а Киборги терроризировали Землю. Эти различия опровергают версию о том что события 13го фильма являются историей получения Будущим Транксом его меча, однако, если предположить что в альтернативной временной линии Тапион попал на Землю гораздо раньше и меч был подарен Транксу при других обстоятельствах, то версия о том что меч Будущего Транкса на самом деле Бравый Меч обретает логическое объяснение. Также, титры 13го фильма сопровождаются кадрами применения Будушим Транксом его меча.

Муви 13 0011.jpg

Транкс получает в подарок Бравый Меч

В игре Dragon Ball Z: Shin Budokai, когда Будущий Транкс применяет Драгон Боллы чтобы восстановить свой меч, он говорит что этот меч был подарен ему кем то дорогим, а в Dragon Ball: Raging Blast уточняет что этот меч подарен ему Тапионом. В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Будущий Транкс рассказывает Гохану о том что это Будущий Гохан был тем человеком кто сделал из него мечника.

Появление в видео играх

Впервые Бравый Меч появился в руках Тапиона в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и в её продолжении Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где также ему доступна атака исполненная Конатцианским Священником, Атака Бравого Меча. Если Будущий Транкс (Меч) сражается против Тапиона, между ними в начале боя состоится диалог: Транкс - "Давно не виделись", Тапион - "Посмотрим насколько сильным ты стал!". Также Тапион использует свой меч в аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Транкс также использует Бравый Меч в игре Dragon Ball GT: Transformation.

Интересные факты

  • Перед тем как половина Хильдегарна убила Миносиу, в начале 13го фильма, Миносиа имел при себе меч полностью идентичный Бравому Мечу.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, 2006

Также на Фэндоме

Случайная вики