ФЭНДОМ

Большой Взрыв Камехамеха (ビッグバンかめはめ波,Biggu Ban Kamehameha)[1][2] - это комбинация Супер Камехамеха и Атаки Большой Взрыв, изобретенная и использованная Супер Сайяном 4 Годжетой, и являющаяся его самой сильной демонстрированной техникой.

Обзор

Используя атаку, Годжета выставляет обе руки вперёд с прямыми раскрытыми ладонями. Далее, собирает энергии атак Супер Камехамеха и Атаки Большой Взрыв, скапливая их в одну большую бело-синюю сферу с переизбытком энергии, который выходит из неё в виде небольших волн. Из этой энергетической сферы, Годжета выстреливает волно-подобный луч атаки, который дезинтегрирует противника.

Применения

Годжета применяет эту технику в бою с Супер Йи Шинроном, формой Йи Шинрона поглотившего все семь Драгон Боллов. После нейтрализации Шара Минус Энергии и превращения его энергии в положительную, бело-синюю энергию, и рассеяв негативную энергию вокруг Земли взрывом этого шара, Годжета решил что пора завязывать с играми и устранить Супер Йи Шинрона раз и навсегда. Годжета атаковал Супер Йи Шинрона техникой Большой Взрыв Камехамеха и думал что уничтожил его. Однако, Шинрон выжил, но вернулся в свою первоначальную форму: атака полностью уничтожила Супер Йи Шинрона, но это была лишь его оболочка созданная Драгон Боллами и Большой Взрыв Камехамеха не смог поразить две одновременно. Немного поволновавшись, но чувствуя победу, Годжета зарядил ещё один Большой Взрыв Камехамеха, но из-за огромной энергии которой он обладал (и из-за того что слишком долго издевался над Шинроном, и игрался с ним) он разделился обратно на Гоку и Веджету, не успев выстрелить завершающую атаку.

Появления в видео-играх

BigBangKamehamehaRagingBlast2

Годжета использует Большой Взрыв Камехамеха в Raging Blast 2

В аниме, Годжета использовал эту технику только в трансформации Супер Сайян 4, однако в играх Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, Dragon Ball Z: Buu's Fury, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, в серии Raging Blast, Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, Годжета применяет эту технику в трансформации Супер Сайяна как одну из суператак. В игровой серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, Годжета выстреливает не волну, а саму скопленную сферу, толкаемую небольшим лучом. Также, в некоторых играх используется техника 100х Большой Взрыв Камехамеха, которая гораздо мощнее оригинала.

В Budokai Tenkaichi 3 и Tenkaichi Tag Team, эта атака является единственным суперударом способным пройти сквозь технику Чо Бакухацуха и нанести урон её использующему.

Вариации

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. DBGT Logo, Эпизод 60, Фьюжн!! Совершенный Супер Годжета.
  2. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики