ФЭНДОМ

Большая Генки Дама (特大元気玉,Tokudai Genki Dama)[7][8] - это большая и более мощная версия техники Генки Дама использованная Гоку.

Обзор

92 0001.jpg

Большая Генки Дама в небе

Как и при накоплении обычной Генки Дамы, Гоку поднимает руки вверх и копит энергию ото всех живых форм с нескольких планет, и формирует из этой энергии данную технику. Однако, при обычной Генки Даме Гоку собирает энергию с одной планеты, копит её в своём теле и формирует шар Генки Дамы в руке, а накапливая Большую Генки Даму Гоку собирает энергию живых организмов с нескольких планет и копит огромную синюю сферу в небе. Когда атака готова, Гоку сбрасывает её на противника.

Применения

Гоку применил эту атаку против Фризы в его четвёртой форме на планете Намек. Когда Гоку понял что не сможет одолеть Фризу, он поднял руки вверх и начал собирать в небе энергию живых форм. Для того чтобы завершить Большую Генки Даму, живой энергии с Намека оказалось недостаточно и Гоку начал собирать энергию живых существ с планет поблизости Намека. Через некоторое время Фриза понял что Гоку копит Генки Даму и попытался убить его, но Пикколо спас его в последний момент и отвлекал Фризу в течении пяти минут, пока Гоку собрал достаточно энергии и завершил Генки Даму. Гоку сбросил атаку на Фризу и она оказалась настолько мощна что казалось бы убила Фризу, однако тиран выжил.

Муви 7 0022.jpg

Большая Генки Дама против Смешанного 13-го

Позже, Гоку применил Большую Генки Даму в попытке уничтожить Смешанного Андроида 13. Гоку собрал Большую Генки Даму из всей энергии какую смог взять с Земли и, находясь слишком близко к Земле и потеряв стабильность, она превратила весь лёд на одном из полюсов, на котором бились Зет Бойцы и Смешанный Андроид 13, в морскую воду. Пикколо сдержал Супер 13-го до того момента, как Гоку скопит Генки Даму и посоветовал ему применить силу Супер Сайяна, но Курилин вспомнил что исполнить Генки Даму можно только с чистым сердцем, а трансформация Супер Сайяна поддерживается гневом. В итоге, Генки Дама начала распадаться и растапливать весь ледяной континент, и Гоку срочно требовалось удержать её энергию для победы над Смешанным 13-ым. Гоку ничего не оставалось, кроме как поглотить всю огромную энергию Большой Генки Дамы. Поглотив энергию, Гоку с трудом удержал её в своём теле. Даже несмотря на то, что Гоку не касался Смешанного 13-го, энергия Большой Генки Дамы исходящая из Супер Сайяна Гоку уничтожала Андроида. Гоку добил 13-го одним ударом, пробив его насквозь и разорвав энергией на мельчайшие частицы.

Появления в видео-играх

БГД BT3.jpg

Большая Генки Дама в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Большая Генки Дама названа в игровой серии Raging Blast, как одна из ультраатак Гоку доступная при применении предмета "Немного Духа", который делает из маленькой Генки Дамы большую. Эта техника названа просто Генки Дама в играх Dragon Ball Z: Budokai, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где эта техника является ультраатакой Гоку. Эта техника названа Супер Генки Дама в играх Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza и Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen.

Галерея

Источники

  1. Европейские версии игр.
  2. Dragon Ball Z Kai, 2009.
  3. Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza, 1991.
  4. Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen, 1992.
  5. Dragon Ball Z: Budokai, 2002.
  6. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  7. Игровая серия Raging Blast.
  8. Dragon Ball Z For Kinect, 2012.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики