ФЭНДОМ

211 0001

Транкс и Готен сражаются на 25ом Тенкаичи Будокае

Боевые искусства (武道,Budō) это текущая дисциплина практикующаяся во франчайзе Драгон Болла.

Обзор

Существуют множество известных школ боевых искусств на Земле: Тренировочная Академия Мутайто, Черепашья Школа, Журавлиная Школа, Храм Оринджи, Школа Чин-Стар, Школа Когтя Пантеры и Храм Короля Чаппы. В игре Dragon Ball Online появились три новые школы: Новая Черепашья Школа, Новая Журавлиная Школа и Школа Меча Кикокенджуцу. Также, Боец 83 на 21 турнире Тенкаичи Будокай является мастером стиля под названием Львиный Стиль Кемпо.

Также, Тенкаичи Будокай проводится каждые три или пять лет на Острове Папайя. Победитель становится чемпионом и получается приз в 500,000 Зени.

Тренировка Боевых Искусств

Смысл тренировок боевых искусств заключается в том, чтобы становится сильнее. Примерами тренировок в Драгон Болле являются: тренировка Гохана Старшего (Пре-Драгон Болл), тренировка Мутен Роши (21 Тенкаичи Будокай), тренировка Карина (саги Армии Красной Ленты и Пикколо Даймао), тренировка Мистера Попо и Ками (саги Пикколо Младшего и Сайянов).

Примерами тренировок в Драгон Болл Зет являются: тренировка Пикколо (сага Сайянов), тренировка Кайо (саги Сайянов и Намека), Раскрытие Потенциала Великим Старейшиной (сага Намек), тренировка на Ярдрате (сага Гарлика Младшего), тренировка перед Конфликтом с Киборгами (сага Киборгов), тренировка в Комнате Духа и Времени (сага Селла), тренировки Дай Кайо, Чи-Чи, Мистера Сатана и Раскрытие Потенциала Старым Кайошином (сага Буу).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики