ФЭНДОМ

Появления в видео играх

5d1a2b92dd-dragon-ball-raging-blast-2-ps3-xbox-360-81475.jpg

Боджак в "Raging Blast 2"

Первое играбельное появление Боджака состоялось в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 2. В Режиме Истории этой игры Боджак и Зангия пытаются собрать все Драгон Боллы. Также, они создали злых клонов Зет Бойцов и стравили их со своими оригиналами, а позже распустили по Земле Дестрон Газ и использовали Селлов Младших как своих слуг. Если игрок проигрывает, на Землю прибывает Броли и уничтожает её вместе со всеми кто на ней находился, включая Боджака.

RB2BojackFullpower.png

Боджак в Максимальной форме, в "Raging Blast 2"

Боджак появился во всех играх серии Budokai Tenkaichi и во всех имел способность трансформироваться в свою Максимальную форму. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Боджак имеет отдельную главу в саге "План По Захвату Земли", где он мстит Гохану за свою смерть. Боджак и вся его команда были именованы как "Галактические Солдаты" в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3. Боджак также является играбельным персонажем в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где ему также доступна его трансформация. Вместе с ним в этой игре появилась и Зангия, но без способности трансформироваться в Максимальную форму. В Raging Blast 2 у Боджака есть особый диалог не только с Зангией и Гоханом, но и с Гоханом во всех возрастах, причём один и тот же. Кроме Гохана и Зангии, у Боджака также есть особый диалог с обоими версиями Будущего Транкса (Меч и Боец). Также, Боджак появился в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes, которая стала дебютной для членов его команды, Буджина, Бидо и Гокуа.

Интересные факты

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики