ФЭНДОМ

Бог Гардон (ゴッドガードン,Goddo Gādon)[1] — робот, созданный Доктором Раичи, появившийся в ОВе "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Сайянов".

Обзор

Robets

Роботы Боги Гардоны атакуют Гохана

Бог Гардон стал первым противником Гоку на Тёмной Планете в ОВе, где был им с лёгкостью побеждён. В игре "Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku", Бог Гардон является боссом, которого нужно победить чтобы пройти к Раичи. В игре на Playdia, "Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen", есть несколько Богов Гардонов и с одним из них приходится сражаться Гохану. В альтернативной концовке этой игры Бог Гардон побеждает Гохана.

Техники и арсенал

GadonCrasher(PESG)

Крушитель Гардона в Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku

  • Хико - способность летать, не применяя Ки, с помощью крыльев или спец. устройств.
  • Энергетическая Волна - Бог Гардон атакует энергетическими волнами из лучевых пушек в своих руках.
  • Рензоку Кикоха - скорострельная версия предыдущей техники. Применена в переиздании на Playdia.
  • Теирузанба (テイルザンバー,Teiruzanbā) - одна из техник Гардона, применённая им в Saiyajin Zetsumetsu Keikaku.
  • Крушитель Гардона (ガードンクラッシャー,Gādon Kurasshā) - совершенная атака Бога Гардона, применённая им в Saiyajin Zetsumetsu Keikaku. Бог Гардон атакует противника мощными сгустками энергии из встроенных в его руки пулемётов.

Сейю

Интересные факты

  • Бог Гардон является единственным персонажем не появившимся в ремейке ОВы "План По Уничтожению Сайянов".

Источники

  1. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1997.