ФЭНДОМ

Бластер Метеор (ブラスターメテオ,Burasutā Meteo) - это атака использованная Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян. Это одна из Метеор Атак.

Обзор

Сперва пользователь поднимается в небо и образует вокруг своего тела Энергетический Щит. Далее, пользователь высвобождает из щита тысячи энергетических пуль летящих прицельно в противника.

Применения

В фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян", Броли применил эту технику чтобы высвободить огромное количество энергии, которое скопилось в его теле и разрывало его.

Появления в видео-играх

БМ СШ BT3

Бластер Метеор Су Шинрона в "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3"

Бластер Метеор назван в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, где появился как ультраатака Броли. Эта атака названа Бластер Пламя в игре Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans и Сжигающий Стиратель в Dragon Ball Z: Battle of Z. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 ультраатака Су Шинрона также называется "Бластер Метеор", но имеет несколько отличий: накапливая энергию, Шинрон формирует вокруг себя сферу подобную Солнцу, после чего запускает в воздух волны энергии и высвобождает их в виде града кико, летящих в противника. В Dragon Ball Heroes, аналогичная суператак Су Шинрона имеет название Пламенный Выстрел (フレイムショット).

Источники