ФЭНДОМ

Бидо (ビドー,Bidō) — один из подчинённых Боджака, а также один из команды "Галактические Воины". Его имя основано на второй части слова "極悪非道" (Gokuaku hidō). Основа его имени, hidō, означает "произвол", а само имя образовано путём замены первой буквы этого слова. Имя его товарища Гокуа основано на первой части слова. В основном сражается вместе со своим товарищем Буджином, комбинируя свою силу и его психические способности.

Биография

Муви 9 0070

Бидо убивает Доскоя

Впервые, Бидо появляется в боевой зоне Доскоя на Тенкаичи Дай Будокае. О жизни Бидо до прибытия на Землю ничего не известно, также как и о нём самом. Бидо относится к расе планеты Гера, последние выжившие представители которой собраны в команде Галактических Солдат. Как и все его товарищи, Бидо предположительно способен трансформироваться в свою Максимальную форму, однако, он никогда этого не демонстрировал.

Муви 9 0012

Бидо заряжает Подземный Энергетический Шар

При первом своём появлении, Бидо напал на Доскоя и схватил его за шею. Бидо долго держал его и в итоге задушил, после чего улыбнулся в скрытую камеру и привёл всех зрителей в ужас.

Позже, Ямча и Теншинхан прибыли чтобы помочь Гохану в бою против Галактических Солдат, но были побеждены Буджином, Бидо и Зангией. В дальнейшем, Бидо помогал также в бою с Супер Сайянами 2ой Стадии Транксом и Веджетой, прибывшим на поле боя для помощи Гохану. Одолев Транкса и Веджету, Галактические Солдаты принялись за Гохана и одолели его. Однако, когда Гохан трансформировался в Супер Сайяна 2, он убил Бидо одним ударом, порубив его пополам.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Пальцевый Луч - применил его вместе с Зангией и Буджином против Гохана.
  • Бравый Гатлинг - Бидо выставляет пальцы рук вперёд и выстреливает из каждого стремительные волны Ки красного цвета.
  • Подземный Энергетический Шар - Бидо бросает энергетический шар движущийся под землёй и взрывающийся в момент нахождения под противником.
  • Психо Нити - энергетические нити связывающие жертву, выкачивающие из неё энергию и усиляющиеся в зависимости от сопротивления жертвы.

Появление в видео-играх

Дебют Бидо в видео играх (также как и Буджина, и Гокуа) состоялся в аркадной японской игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Super Butōden 2, 1993
  2. Тайдзеншу 7, 1996

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики